Преодолев 40 тыщ, начал обращать внимание на усиленный гул и скрежет цепи при недостаточной смазке. Шум и зуд такие, что кажется мотоциклу звезда. Раньше такого не было, однако смазка вопрос решала.
И тут поехал я в Карелию. Где-то под Питером снова уже знакомый звук. Гляжу, а там всё в стружке. Думал, всё приехали. Но смазка опять выручила, однако в последующее путешествие мазать уже приходилось каждые 200км. А на обратном пути и подтягивать цепь по 2 раза в день.
Наконец этого хватило, чтобы моя жаба дала добро на замену. Начал подбор.
С завода стоял DID 530 ZVMX. С учётом того, что родная цепь отходила 40 тыщ, решил ставить такую же. Стоимость в 10к, конечно, не обрадовала, но ставить VX, которая в два раза дешевле, при таком моторе решил недальновидным. Важно отметить, что все приличные прризводители имеют похожую стоимость на аналогичные цепи. Дешевле был только вариант от JT. Но отзывы по ним не порадовали.
Зато звёзды этой фирмы хвалят. Их я и взял. Причём ведущую решил взять с резиновым демпфером. По идее, должна гасить вибрации, которых на МТ хватает.
Главной проблемой при замене оказалось открутить гайку ведущей звезды. Пришлось делать 2х метровый рычаг.
Поменяв, прокатился. Что за чудо! Ушли рывки на малой скорости. Связь по ручке газа стала линейной, работать коробкой проще и приятней.
Как итог для себя решил, что не стоит так затягивать с заменой цепи. Уставшая сильно портит взаимопонимание с мотоциклом и удовольствие от процесса.