Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Топливная система
CV карбюраторы в 70е
Гараж AlexanderSG
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha TX 500
4 6

Карбюраторы постоянного разряжения довольно часто устанавливались на мотоциклы до появления инжекторов. Типично открытие заслонки регулируется с помощью заслонки и резиновой мембраны. Последняя является слабым местом конструкции и на старых мотах трескается и рвется.

Однако первоначально все было не так. CV-карбы появились в 60е и тогда никаких мембран не применялось. На Yamaha TX500 установлены карбюраторы Keihin, дроссель, направляющая и вакуумный поршень являются одной деталью. Крышка карба представляет собой цилиндр с направляющей втулкой в центре. При этом шток на дросселе хромирован, втулка же сделана из бронзы. 

Такая схема очень надежна, однако такой дроссель тяжелый и инерционный, в итоге на работу мотора оказывает влияние рельеф дороги, на моем TX500 это чувствуется на длинных волнах.

Написал AlexanderSG
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha TX 500 26 ноября 2020 в 14:22 4 6
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте