Карбюраторы постоянного разряжения довольно часто устанавливались на мотоциклы до появления инжекторов. Типично открытие заслонки регулируется с помощью заслонки и резиновой мембраны. Последняя является слабым местом конструкции и на старых мотах трескается и рвется.
Однако первоначально все было не так. CV-карбы появились в 60е и тогда никаких мембран не применялось. На Yamaha TX500 установлены карбюраторы Keihin, дроссель, направляющая и вакуумный поршень являются одной деталью. Крышка карба представляет собой цилиндр с направляющей втулкой в центре. При этом шток на дросселе хромирован, втулка же сделана из бронзы.
Такая схема очень надежна, однако такой дроссель тяжелый и инерционный, в итоге на работу мотора оказывает влияние рельеф дороги, на моем TX500 это чувствуется на длинных волнах.