\0/ Новогода!
Традиционные зимние забавы начались.
Давно планировал перейти на вакуумник вместо PZ27 / PZ30, собственно наконец то руки дошли.
Причина замены - нестабильный холостой на любых PZ, дерганность шиберных карбов как таковых, пробовал даже правильно настроенный nibbi и настоящий японческий pwk28. В общем резкие они как внезапная неожиданность, не для городского мотыги в общем по моему мнению.
Еще в прошлом году (да да шутки за 40) приобрел за смешные деньги аналогичные 0,5 баккарди по сути кота в мешке, бушный вакуумник с какого то эндурика конструкции по имени teikei mv30p 5g. Кота потому что с виду был цел, в мешке, потому что мне по сути нужен был только мешок корпус, внутрянка не интересовала. Однако карб пришел комплектный, не было только клапана подсоса.
Такой же карб стоит на всяких балтмотарсах DD, senkei и прочих, в основном ставят на китайские 165/172/177 моторы. Аналог каких то микуни судя по всему.
Само собой карб сразу встал на мот для проверки, для выявления проблем, которые не заставили себя ждать, а точнее проблема с уровнем топлива, который естественно уменьшался только открой ручку и восстанавливался в час по чайной ложке. Предварительно приговорил топливную иглу, но ошибся, дело было в другой бобине, поэтому карб дождался зимы для переборки.
Проинспектировав железку был заказан клапан подсоса в двух вариантах, ручной и под тросик и ко всему этому новая мембрана вместе с заслонкой и рабочей иглой (внезапно случайно обнаружилась на сайте Регулмото в Уссурийске, еще и прислали брелок в виде робота в подарок, ну прямо пацаны вообще ребята, помимо этого взял у них новый поролоновый воздушный фильтр и 16 звезду, но об этом позже). Также после разборки были обнаружены отложения в диффузоре, которые легко прочистились мягкими абразивными патчами и заполированы пастой ГОИ №2.
После промывки и прочистки проверил уровень и состояние топливной иглы, все было в порядке, причина с подачей топлива оказалась простейшая, перед ней стоит пластиковый сетчатый фильтр, который похоже никто не доставал и не чистил всю предыдущую жизнь этого карба, прочистил сетку и подающий штуцер и все заработало как надо. Эмульсионные трубки заполировал и оставил как есть, калибр основного жиклера абсолютно такой как на PZ30 - 106, поставил 110 от солекса, так как ранее со 106 была на PZ немного бедная смесь, посмотрим как поведет себя 110-й калибр.
Родная мембрана жива, чуть менее эластичная - улетела в коробку в ремонтный запас. Болты все заворонил в льнянке, хотя у меня и есть запас болтов из нержавейки, не та железка чтобы заморачиваться ) Проверил работу как обычно пылесосом :) Чистить с наружи не стал, хотел изначально полировать, но лень, на работу не влияет )
Карб встанет на свое законное место весной, посмотрим как с расходом будет.
Пока поставил ручной подсос, нужно было для проверки системы пыликом, думаю не оставить ли вообще, этакие олдскулы чтобы сводило )
Сам процесс разборки сборки и прочего не снимал, да и ничего там сложного нет, кому интересно полно видео в этих ваших интернетах - тыц
По традиции цена вопроса:
1. Карб - 1000р
2. Мембрана с заслонкой и иглой + клапан подсоса - 900р
Итого 1900р
Пробег 15к