Простояв всю зиму сухим, под начало сезона топливный кран решил обоссаться. Сначала я не поверил, ибо в ямахе не может ломаться ничего, но когда вытекла большая половина бака, пришлось вмешаться. Топливный кран у SR400 какой-то свой и не подходит от других мотоциклов.
Не то, чтобы там конструктивно что-то отличалось, но разлет между отверстиями какой-то свой, ни на что не похожий. Из ближайших вариантов был али-экспресс с дешевыми заменителями и ебей с чуть более дорогими ремкомплектами, все варианты хороши, и все долгие.
Старя резинка, трещина хорошо видна.
В итоге кран я раскидал, благо для этого потребовалось выкрутить всего 4 винта. Ревизия выявила некоторое количество грязи и растрескавшуюся за 20 лет уплотнительную резинку рукоятки, которую удалось подобрать в ближайшем магазине автозапчастей. Заодно махнул и прокладку между краником и баком.
Говорят, что у этих кранов дохнет мембрана, но зачем она вообще нужна для меня загадка - при исправной запорной игле в карбюраторе, смысл в исправной мембране для меня не очевиден - на улицу бензин не льется когда не надо, а в карбюратор льется, когда надо.