Застраховался, разумеется на Омоймоте. Диагностическую карту не делал, ибо действие ранее выданной нам всем правительство пролонгировало. На зиму мотоцикл консервировал, обильно залив все резинки и хромучки силиконовой смазкой, поэтому никаких неприятных сюрпризов весной не вылезло.
Единственной проблемой стали 8 литров бензина, вытекшие из уставшего топливного крана, о ремонте которого я рассказывал ранее. В преддверии сезона поменял воздушный фильтр. На SR-ке обслуживаемый, но мойке я предпочел замену, пусть будет свежим.
А на ходу вылезла проблема с мотором. Не то топливо не идет, не то засада с зажиганием, но под нагрузкой где-то в середине мотор начинает задыхаться и хуже набирать обороты. Провал небольшой и быстро кончается, но, тем не менее, он есть. Осенью этой фигни не возникало.
Впереди чистка карбюратора, замена масла и единственной свечи зажигания. По хорошему, расходники менять нужно сразу после покупки, но в прошлом году мне было не до них - ездил на том, что осталось от бывшего владельца. И надо сказать удачно ездил! Теперь вот пора уделить аппарату внимание)