На работе простой, все дела сделаны, пора потратить немного времени на мотоцикл.
В глубине феринга стояла зарядка, которая мазолила мне глаза. Предохранитель из нее я вытащил еще в прошлом сезоне, а вот удалить ее из проводки все руки не доходили, а тут как раз: и время, и место, а еще провод вывалился из под бака и дико меня бесил своим видом.
Скидываем седло, бак. Думаю делов на 5 минут, не больше, но как оказалось, все гораздо интереснее🙃. Срезаю пластиковые хомуты, плюсов ой терминал нашелся быстро, подключение через "раветвитель", в целом не плохо. Ну думаю, как нормальный человек бы сделал, провод массы обжать в кольцевую клемму и куда нибудь на раму, под любой болт, но не тут то было. Минусовой провод, тянулся глубоко, под правую крышку, там где окно забора воздуха, снимаем и видим такую картину:
опять через врезку "разветвителем", но на этот раз он на 2,5 квадрата, а провод на 4 квадрата, результат закономерный. Сечение проводника снизилось, пошел нагрев провода. Сколько с этой проблемой ездит мотоцикл, не известно. Но я пробовал, заводил и да, он греется.
Оставлять все так конечно не стал, отпросился у начальства и пошел в авто магазин, пробовал найти клемму в размер, но в авто магазине их нет, зато подошла клемма от лампочки головного света h4. Купил розетку для лампы, моток силового провода с сечением 4 квадрата. разобрал розетку, разжал клемму, уложил провод, обжал, а сверху для верности ещё капнул оловом.
По пути из автомага зашел в хозяйсвтенный, в отделе электрики купил гильзы под опресовку.
Термоусадка, изолента и тд, дальше описывать нет смысла.
Послание тем кто ставил прикуриватель на этот мотоцикл: я ваших мам в кино водил.