Заводской регламент предписывает менять воздушный фильтр раз в 40 000км. Ну или чаще, если условия тяжёлые.
Не знаю, что под этими тяжёлыми условиями японцы имели в виду. Но обычные поездки по напидореной Москве и прохваты до соседних городов по сейчас уже вполне приличным федеральным трассам в моём представлении сложно назвать тяжёлой средой для фильтра. Ни тебе пыльных бурь, ни дымовых завес.
Однако ревизия фильтра на 20 000 пробега в очередной раз показала, что в таких, вполне тепличных условиях, воздушные фильтры на моих ямахах больше 20 000км не ходят - засераются.
То, что стоит данный расходник прилично, я, в общем-то, помнил. Хотя не совсем понимаю с чего вдруг: пластиковая рамка, металлическая сетка, картон, пропитка. Вот и все "технологии". Поэтому мои ценовые ожидания изначально были высоки. Однако я снова был слегка смущён. Орига 4500 - 6000р, но тут ещё надо проверять реальное наличие. Мот не ходовой, фильтр аутентичный (по факту предельно простой прямоугольной формы).
Но что это я замахнулся сразу на yamaha? Hiflo же меня никогда не подводил, а наоборот всегда радовал своей ценой. Всегда да, но не в этот раз. Для этого мотоцикла аналогов нет ни у hiflo, ни у mann, knecht, fram...Толи дело америкосы K&N. Эти делают всё и для всего. Жаль только дороже оригинала.
Поэтому погружаюсь в интернеты и ищу самый дешёвый оригинальный воздушный фильтр на МТ-01 в наличии. Потыкав какие-то кнопки, на экране мелькнула цена 2500р. Без промокодов, смс и регистраций. Похоже один магазин забыл про эту запчасть и провафлил, что рынок уже не тот. Вот и чудненько. Тем более когда это официальный дилер недалеко от дома.
Забрал, поставил, доволен.
Всем чистого воздуха!
Номер запчасти: 5YU-14451-00-00