В общем поглядел ютубы, почитал разное и что-то решил заглянуть в воздушный фильтр. К тому же в тот момент я менял ветровик и все равно снимал пластик для доступа к недрам.
Действительно, грязь, пыль и мухи высыпались сами, но вот полноценно заменить в тот момент было нечем.
Пришлось заезжать покупать фильтр и повторно все раскручивать а потом по новой собирать. Конечно задумка инженеров БМВ/ТВС по пластику странная. К тому же можно было бы снять только часть пластика для замены фильтра - но производитель решил что это было бы слишком просто...
В общем дюжина болтов, куча пластика снято - можно менять фильтр.
Вот кстати разница
обратно повозился. Но теперь мотоцикл дышит нормально и можно вновь покорять разные горизонты!
всем удачи!