Как и писал ранее в бортжурнале, купил мотоцикл уже с подошедшими тормозными дисками, на момент покупки их толщина составляла 3,9мм, за что получил неплохую скидку у продавца и прошлый сезон решил все же доездить на новых колодках, а в этом году озаботиться полной заменой.
Фото Apex
Известный неофицальный сервис выкатил за комплект передних дисков и колодок сумму в районе 60к рублей со словами "ну это же оригинал". Благодаря своим связям в кастом мире удалось выяснить, что официальный Рольф (не реклама) обладает качественным штабом техников и еще готов дать мне определенную скидку на запасные части. Чем я непременно воспользовался и сократил изначальную сумму почти вдвое, что абсолютно радует. Заодно выяснил, что некоторые работы выгодно выполнять у них.
Новые диски и колодки установил у знакомого, так же работающего в системе большого БМВ, через 100 км все притерлось и эффективность торможения повысилась, плюс появилась более читаемая обратная связь на ручке.
Так же поменял воздушный фильтр, который обошелся в 1500 рублей(оригинал), из старого высыпалось заметное количество песка, но не такое большое, как на мотоциклах мотобатовцев, курсирующих по МКАД. (со слов механика)
Следующее по списку укрепление задней площадки под кофр или покупка новой, старая мальца разболталась. Также нашел крепление для телефона, которое пообещали дать погонять на пару дней, что бы понять вибрации и вообще резонность этой покупки, от прошлого владельца досталась заколхоженная автомобильная прищепка, но ее колбасит так, что приходится прижимать телефон ветровиком.
Мотоциклом по-прежнему доволен, аки слон, правда на днях покатал r1250rt нового модельного года, о чем отдельно напишу.