После покупки мотоцикла масло заменено не было, так что необходимость назрела. Вместе с маслом решили сразу заменить и масляной фильтр.
Про то, что необходимо прогреть двигатель перед тем, как выливать масло, думаю, никому напоминать не надо) Поскольку выхлопные трубы у нашего мотоцикла сняты, то запускали двигатель без выхлопа, приколько он звучит!) Двигатель прогрелся пару минут. Этого достаточно.
Скручиваем масляной фильтр (поддался без специального съемника), подставляем под картер карательную бутылку, скручиваем сливной болт и наблюдаем, как черная жижа выливается из мотора!
Масло в моторе было не самое свежее)
Мотоцикл пришлось немного наклонить, чтобы все масло из картера успело стечь.
Теперь ставим новый масляной фильтр (мы использовали HifloFiltro 303), не забываем вкрутить обратно сливной болт!!!)))
HF303
И заливаем новое масло. Решили попробовать поездить на Motorbike 4-Takt 10W40. В мануале Трансальпа как раз 10W40 в объеме 2,3 литра и требуется залить. Посмотрим, как будет вести себя с этим маслом сцепление.
Новое масло