Довольно редкий представитель на моторынке нашей страны. Редкий и я скажу что недооцененный. По каким то неведомым мне причинам, молодёжь предпочитает всякие там R1, R6, Ninja и т.д. Нет, конечно я понимаю, что их максимальная скорость будет выше, Ведь для обладателей сей злющих спортов это очень важно, поскольку они участвуют в мотогонках. Не участвуют? Тогда напишите в комментариях как называется этот диагноз, когда 250км/ч для тебя мало и ты готов рисковать жизнью других, лишь бы показать что твой мотоцикл мощнее.
Ну вот меня опять понесло. Так вернёмся к нашему VTR, цены на вторичке на него несправедливо меньше чем у конкурентов, а ведь зря. Байк очень надёжен, двигатель V-образный, а значит хороший старт на светофоре, большой ресурс, а ещё хороший звук. Если вы хотите использовать его не только "для понтов в городе", но и ещё реально куда то ездить, то это весьма неплохая идея. Как я уже сказал: он надёжен, но сидушечку всё таки надо перешить или придумать какую нибудь подушечку которая бы не заставляла вас страдать уже через час поездки:)
Скажу ещё момент по техническому обслуживанию, а именно про обслуживание цепочки. Эта процедура довольно частая и здесь вам придётся изрядно изловчится, поскольку глушитель де даст вам так просто подлезть к цепочке. Да момент негативный, но ведь каждый мотоцикл это ряд компромиссов, а идеального байка для всех просто не может существовать.