Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Ремонт
Замена сальников мотора и КПП
Гараж TimurHD
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Suzuki Djebel 250 XC
5 7

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Решил я заменить на мотоцикле все, что может выйти из строя в дальней поездке. А мотоцикл хочется подготовить именно к дальним поездкам по различным дорогам и без них. И в первую очередь на двадцатилетнем мотоцикле из строя могут выйти сальники.  Менять я решил все сальники, которые есть на силовом агрегате (мотор и КПП). Всего там четыре сальника — два на левой крышке (вала переключения передач 14x22x6, ведущего вала 22X34X7) и два на правой (вала кикстартера 20X27X5, вала сцепления 10x17x5). Еще есть пятый сальник, стоит он внутри правой крышки картера, разделяющий масляные каналы. Он был мягким, его менять не стал. Также заменил резиновое кольцо датчика нейтрали 2.4Х25.7.

 

Сальник вала переключения КПП удалось извлечь крючком из стальной проволоки.

Сальник ведущего вала просверлил сверлом и вкрутил туда саморез, затем за него кусачками выдернул сальник. Вышло довольно легко.

Заодно заменил кольцо O-ring датчика нейтрали.


С правой стороной пришлось повозиться — сальник кикстартера никак не выходил: крючок соскакивал и разгибался, просверлить обойму никак не удалось, так как торец обоймы там очень узкий, сверло постоянно соскакивает. Пришлось вскрывать крышку картера. Как оказалось, сальник прикипел и просто так не вышел даже на снятой крышке. Куски сальника пришлось счищать отверткой с посадочного места.

Никаких трудностей при снятии правой крышки не было. Все было понятно, откручиваешь все, что мешает, и снимаешь. Только когда снял крышку, увидел, что прокладка уже давно задубела и крошилась как чипсы. Использовать герметик не хотелось, так как там есть места, где прокладка уплотняет довольно узкие масляные каналы, и вылезший при сборке герметик может перекрыть эти каналы. Посмотрев видео в ютюбе, научился резать прокладки из паронита. Все получилось с первого раза. Листа паронита за 380 руб хватит еще мотоциклов на пять.


Все сальники подобрал в магазине РТИ, стоят недорого. Все болты затягивал динамометром. 

Согласитесь, будет очень глупо из-за копеечных сальников  убить мотор масляным голоданием где-нибудь посреди пустыни или в горах.

Куда спокойнее и надежнее потратить немного времени и денег и обновить сальники. В планах еще заменить прокладку клапанной крышки (немного отпотевает), обновить трос сцепления, а старый возить с собой в запас. Еще была изготовлена защита картера, об этом напишу позже.

Написал TimurHD
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Suzuki Djebel 250 XC 17 февраля 2022 в 15:19 5 7
Suzuki Djebel 250
замена сальников.
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте