Зимой, пока было немного времени, решил изготовить защиту картера. Защиту не хотелось крепить жестко к раме, чтобы в случае удара защиты не вырвала крепления с кусками рамы. Также слишком жесткую защиту делать не планировал - она должна гасить энергию путем деформации, а не передавать ее на раму. Поэтому я использовал сталь 2 мм и крепления через сайлент-блоки (куски шланга). Сначала из картона сделал трафарет, примеряя его по месту. Нашел в огороде старый сейф из стали 3 мм, отпилил необходимый кусок, затем вырезал по трафарету. Согнул в нужных местах, примерил, отметил точки для отверстий. В качестве креплений взял в строительном магазине скобы однолапковые оцинкованные для крепления кабелей. В качестве сайлент-блоков отлично подошел старый патрубок от Ауди 80, он четко обнимал раму Джебеля и вставлялся плотно в лапку скобы. Просверлил 4 отверстия, затем углубил их, чтобы шляпки болтов не торчали. Между рамой и защитой еще вставил куски патрубка. Винты взял строительные под отвертку с потайной головкой на 6 мм. Все отлично подошло, только с углублением я немного переборщил, и защита не везде лежала на резинках, поэтому добавил еще по куску патрубка. Защита закрывает раму, картер и частично рычаги прогрессии. Полевые условия защита еще не прошла, как опробую, отпишусь.