Труднее всего при замене колодок - выбрать колодки. Nissin можно и подождать, но если времени нет - TRW. Если нет ни времени, ни денег (совсем), тогда, наверное, Ferodo. Стерев trw на серпантине, я временно поставил единственное, что было в магазине - феродо, да так и отъездил с ними целый сезон. Тормозят никак и жрут диск.
TRW, в принципе, устраивают. Хватает их надолго. Не скрипят, не пищат, 650 кубов осаживают в меру возможностей ниссиновской машинки. Нормально, в общем. Для дорожника у них два стула: Organic и Sinter.
Коэффициент трения у SV и SH выше, чем у органики, поэтому решил остановится на последней, т.к на треке меня видели примерно никогда, а диски жалко.
Комплект для версуса. MCB662 - задние. MCB681, MCB682 - правые, левые.
Короче, разобрал суппорты: почистил, помыл, поменял, все вокруг покрасил в черно-керосиновый. Поставил пластинку не той стороной. Осознал. Поставил пластинку той стороной. Красивое!
Старые колодки, конечно же, еще бы походили - ведь там остался целый миллиметр! Заодно поменял тормозуху и прокачал тормоза.
Перед дальней поездкой осталось самое гнусное - замена свечей.