Долгосрочное планирование даётся с трудом — отпуск опять запланировался внезапно, как и определённость с транспортным средством.
Жена с подругой поедут загодя, на машине, по затейливому маршруту через Кудыкину гору. Я присоединюсь к ним позднее в формате полуночного экспресса — выехав в ночи, планирую добраться до Севастополя к ночи следующего дня. Тратить отпускные дни на дорогу не хочется, как и останавливаться на ночлег у какого-нибудь плешивого джо (на большее, увы, как обычно недостаёт бюджета). Поэтому, во избежание подшивки штрафов и общего повышения динамики поездки отправлюсь на моте.
К тому же, несмотря на комфорт и запас хода, тачка несколько проигрывает в трипе ощущенчески: угольный фильтр и отличная звукоизоляция делает поездку похожей на компьютерную игру. В целом-то — да, но прямо сейчас, с люфтящей шаровой (замена которой обойдётся в 40к), увы нет.
Почему увы? Неохота, конечно, мокнуть и преодолевать, но так как еду один — загружусь экипировкой и ништяками на все случаи жизни: от пауербанков до жопной подушки (мастхевная штука!)
Мотоцикл в целом был готов к поездке: относительно новая резина, вроде ещё красненькое масло в окошке и, главное — нашёлся «круиз-контроль», который при переездах мог затеряться: выезжай хоть сейчас!
Но шаловливые руки и пытливый мозг покоя не дали: снял поднадоевший кронштейн для навигатора, который практически не использовал. К тому же он был Михеевский!)
Кольцевая вспышка решает вопросики света полностью
Для снятия пришлось скинуть бак, а с ним и пластиковые облицовки приборной панели, под которыми... нашлась крышечка-заглушка от гарминовского кронштейна, с пропажей которой уже смирились и я и владелец навика. Причем за час до этого я думал «нафиг я это затеял» и «вот бы где-нить крышечку найти».
Для понимания общей картины происходящего)
Приободрённый находкой (шанс которой оцениваю один к тысяче — она прокаталась там минимум пару лет!), решил продолжить оптимизацию кокпита и вырвал нафиг подогрев ручек руля, крутилку для которого ранее колхозил на 3D-принтере (к слову, отвалилась она через пару недель).
Подогрев штука клевая, но данный конкретный экземпляр (Daytona) имел странные настройки (режимы: выключен / еле теплый / адский огонь) да и без крутилки особо интереса не представлял, а болтающиеся провода немного бесили. Оригинальные рукоятки мало того, что новенькие, так ещё и с более техничным рисунком, чернее, в общем кайф.
Вот такой посетитель встретился
Раз скинул бак — надо проверить фильтр. Сначала он показался не очень грязным, но на просвет стало ясно что работает чуть больше половины поверхности, после чего принял решение о замене (2к руб в мрмоте).
Сомнения развеялись после тестового прохвата — я-то думал что мотик просто подустал, а оказалось ему воздуха не хватало для полного раскрытия потенциала! Тащит как паравоз, реально за руль держаться приходится.
В том же мр мото приобрел перчатки Five Sportcity, по рекомендации продавца (что мне несвойственно) — первое впечатление: перчи огонь, вся защита на месте, сидят в облипочку, как будто едешь с голыми слегка прохладными руками.
Прикольно, особенно после моих утепленных гортексовских демисезонных (страдал в жару ради концепции одних перч на любую погоду).
Ну и цена — топовые Альпинстарзы доходят до полтоса, а эти вышли в разумные 6к. К современному китаю, к слову, никакого негатива не испытываю, по возвращению накатаю подробный обзор.
Разобрал кофры, почистил экипировку — шок контент: если намазать кожаные элементы Dr. Marten'овским «чудо воском» (Wonder Balsam) то результат реально ошеломляющий: из моей древней бомжовой куртки с подтёками получился совершенно новый экземпляр, как и с мотоботами + реально гидрофобное покрытие, на лёгкий дождь не потребуется даже дождевик (с рук смыть не мог полчаса и пульверизатором проверял)
Фоток куртки при нормальном освещении нет, фото до не сделал в порыве гипнотического транса от эффекта восстановления, короче просто поверьте, рекомендую на 150%.
А мотоджинсы, которые хотел приобрести вместо своих кожистых и не по размеру, но не осилил по деньгам, мне в итоге задарил всё тот же Михей) Слава ему!
Не зная куда себя деть от крутости обновлений ещё и восстановил направляющую у мотобот, которая сломалась много лет назад — оказалось, она так и лежала в направляющем «кармашке», откуда была извлечена и традиционным методом скрепок и фекалонаплыва припаена.
Я даже радиатор зубочисткой почистил и отмыл (чуть грелся в пробках). Походу, покусал меня мототоксикозный черт. Воодушевился. Рад, что не продал (офигеваю от новых цен).
Надеюсь, путешествие теперь пройдёт гладко — дух дорог ритуалами задобрен.
Всем удачи на дорогах!