Как то относительно недавно давно купил мот под восстановление , еще в те времена когда они стоили не как чугунный мост. NC700X тех состояние было отличное чего не скажешь о внешке. лкп убито напрочь , задний диск мятый. ну и по мелочи тож всякого. С нежеланием это терпеть я забил на это всё и катал так почти 2 сезона, да ещё и на другом моте. но этим летом , вспомнив про однгого товарища который свой БНВ перекрасил, решил тоже этим заняться.
было вот так:
сначала покрасил колёса с правкой порошком в конторе ColorDisk ( еще зимой ) -
крайне не советую туда обращаьтся с мото колёсами - вышло дороже чем 4 авто колеса и хреново покрасили переднее, но не критично. да и с расчётом тож не всё чисто вышло.
отбалансировал сам на импровизированном стенде.
да что вы знаете о балансировке )))))))))))))))
далее новый Обновление ЛКП - с цветом долго не мучался Хотел Кэнди тёмно вишнёвый
салоны ломят от 90к за мот - пришлось уговорить на эксперимент своего друга маляра у которого еще и ремнот гаража был.
2 слоя металлик мазда блэк
1 слой серебра под высоким давлением
слой красного кэнди
2 или 3 слоя лака.
В общем результатом доволен. под разным освещением смотрится по разному от совсем чёрного до ярко вишнёвого из плюшек еще высокий грузинский ветровик и туринговый хондовский длинный багажник. снят пока.
но нет худа без добра. после консервации начала дико ссаться передняя вилка
да так что я без тормозов остался спереди . всё в масле. осталось сальники поменять и крыло питуха приклеить на законное место.