Салют. в Общем в кратце. решил я сменить 1 из 2х моих однотипных байков на что то полегче и универсальней. выбор был между XR250 Baja, Jebel, TTR-WR.
Но подвернулась кава в комплектации D-tracker ( KLX250 на 17х катках ) договорился с продаваном и уехал на своём максискутере куда то в тульскую обл. там я убедился что байк скорее мёртв чем жив .. .но впереди зима да и он ещё как то мог передвигаться сам. Махнулся с предыдущим владльцем Ключ в ключ и попёр обратно 200+ км в сторону златоглавой. надо отдать должное что эта трахома заглохла всего 1 раз, но дым валил сзади такой что я навалил кирпичей но сразу понял что это просто резинка от хомута кЕтайского глушака горит на раскалённом металле этой чудо конструкции выпускного тракта из поднебесной, которая явно не справлялся с Переобогащённой смесью .
кароче 230 км на мотарде это боль - но стабильно валил 100 - 110 на кроссовых звёздах и растяутой цепи всю дорогу. Японский мотопром - моё почтение !
,Более тчательный осмотр показал что Мёртво или около-мертво на нём было всё кроме:
Рамы - она в отличном состоянии не гнутая вся краска и даже не стёрта там где обычно протирается разве что мелкие рыжики на хвосте
Фильтрбокса с девтвенно чистым фильтром.
и тормозной машинки переднего суппора от YAMAHA R6 / R1 которая не в состоянии прокачать 2поршневой суппорт в силу своих конструктивных особенностей ( поршень 16мм ) расчитанных на 2 суппорта по 4 или 6 поршней . и оно не тормозило и не работало ещё по той причине потому что масло из перьев просто лилось как из чайника на суппорт.
на этом перечень выживших окончен.
Если учесть что предыдущия владелец ездил отлько на заднем колесе то вполне неплохо ( для меня )
перед обменом, мне хватило мозгов захватить с сбой флейту под 51мм трубу - Ой как пригодилась !!!!!
по приезду много всего полетело в помойку - глушитель в первую очередь , весь передний пластик и кроссовая морда ( кроме платы с диодами - я из неё потом начинку для стоп сигнала сделал ) Заднее крыло , руль - отдельная история: был похож на однорогого оленя. и я гнал до мск с Очень кривым рулём. Ломы вилки Оба - там вобще жесть - говорят это кавасачья болезнь. . . хз
жесть
также обнаружилась одна обломанная шпилька в закладной для скобы крепления передней оси. и остальные затянуты не были- как я доехал , ппц незнаю. наверное подкупил тот факт что продаван сам приехал на нём меня встречать.
ладно:
АКТ 2й - Восстановление
Ломы вилки успешно заказаны и поменяны
сиденье было обтянуто шкурой како-то циганского осла или крысы, поэтому я выклянчил у подруги крутой ( по её словам )кусок Винилискожи для отделки диванов на катерах да ещё и буйно жёёлтого цвета
добыча - шкура загадочной крысы
в общем: Я принялся постягать азы перетяжки сидений, всё было бы просто если бы моя 5я точка не намекнула ранее, что больше не приблизится к этому "БРЕВНУ" если я не сделаю его мягче. Так и быть - сверху постелил слой вспененного каучука термоизолятора из леруа ( К-флекс) кажется называется пару см толщиной.
Слой поролона 5мм сверху бутерброда - скрыть неровности
немного наксячил - надо было шлифовальным кругом уменьшит толщину к-флекса у начала сидушки - тогда бы нновая шкура легла идеально. но Хрен бы с ней, это Эндуро а не номинант десятилетия на кастом конвенции, хотя ..... хм ))
Также удалил снял краску с единственых, почти полностю выживших боковин заднего пластика, шлифанул, покрыл лаком и полирнул - и повторил так ещё 2 раза
Настала очередьь морды - тк , то что там стояло - улетело в помойку. Морду собирал по частям в оригинал. спасибо авито и алику. - собрав её полностью решил поменять родную фару на диодную .но все диодные даже самые маленькие 6х4 дюйма были немного болше чем оригинал ( это вам не DRZ ) но ничего, решил рискнуть. заказл.. ждал ... фара пришла. почесав репу - взял опять же мой любимый инструмент - болгарку с наждачным кругом и стал убирать с фары всё лишнее . ну там немного пришлось снять снизу по краям. потом с помощью строителного фена подогнал пластик морды под фару, придумал крепление из аллюминия аналогичное родному и собрал.
Напомнило мнее вот ЭТО :
./////
ремкомплект на карб CVK34 с алика встал отлично - мембрану я благополучно порвал, аки тузик грелку ! поставил старую и заказал новую со шторкой вместе - едет . но даже в таком конфиге мот перестал богатить и стал завдится с пол оборота Держать холостые и всё вот это вот что там у карбюраторных моторов ещё бывает. ( я по сути 1й раз вожусь с карбовой техникой - до этого у меня одни инжекторные были кроме космича 2140 - познавательно )
приехал боковой пластик передний , руль взял с разборки кроссовой техники от хонды RMZ кажется RENTHAL Twinwall . ручка газа от ямахи, тормозная машинка стояла от R6 , как я описал выше, замнели на машинку от XR250/400 ну хоть что то от хонды наконец ))))
заднее крыло с мелочёвкой и корпус заднего фонаря пришли с владика
- Ну и Цены у этих барыг охреневших на бу ппц просто!!! чаще выгоднее новое купить
стекло фонаря опять с алика.
пришлось весь пластик ставить чёрный - ненавижу чёрный ((( но всё упиралось в заднее крыло - хотел именно горбатое олдскульное с большим фонарём . белые выпускались только до 98го года. его и хотел.но их нет в природе уже . было во владике но оказалось продано уже давно. от кавасачьего зелёного у меня судороги - бесячее. - ( и это говорит тот, кто натянул кисллотно жёлтую шкуру на сидуху ) поэтому взял единственное в хор состоянии чёрное ! от него и плясал в итоге . чёрные боковины уже были - в тон пусть и остальное пришлось сделать . итого промежуточный вариант получился пока таков
Глушитель уже родной от раздушенной версии .
переднее крыло застряло где то по дорге из поднебесной .
По мотору: - ссытся маслом через крышку сильнее чем я кипятком от мобилизации. прокладка крышки пришла.
Искал прокладки под болты крышки гбц - все ломят от 500-600 рублей за 1 штуку. Жаба начала душить. нашёл от VOGE 300 ( это мот с лицензионной копией моего мотора ) 750р за 3 болта и 3 прокладки.
и Заказал цилиндр с поршнем на повышение кубатуры до 300 кубов опять же с того же мотора - всё становится болт-он без тацев с бубном. ну почти ( фаску проточить дремелем в одном месте под натяжитель либо натяжитель от Voge за 1к рублей. )
далее 320й тормозной ротор: не нашёл под KLX размера 300мм или 320мм в продаже, а скоба есть. поэтому накидал чёртёж для лазерной или гидроабразивной резки.
но не знаю где могут вырезат по адекватной цене везде ломфт от 7500 - 8000р и выше. сплав aisi430 либо нержавейка 0.8х13 либо 20х13
если у кого есть выходы на резку металла поделитесь плиз.
далее в планах:
1 - конвЕрсия колёс в бескамерки
2 - скрытые ПТФ
3 - сделать кастомный бак на многа литров и морду аля Ducati DesertX или Тенера 700 - подобный пример уже видел. осталось повторить. интересно какие планы на это у моего внутреннго рукожопа.
4 - ну вилку каябу от KLX650r/d со всеми регулировками уже не мечтаю найти , но Вдруг ...
продолжение следует.