продолжаем ковыряние
Итак, с момента написания Предыдущего поста уже произошли некоторые телодвижения , в частности :
пришла новая ЦПГ на 300 кубов динамометрический ключ, и пара прокладок ( в последствии порванных позже) , жиклёры в карб
также ПТФ , защита Рычагов, и самое главное ! - Переднее крыло !
выбрал эту - тк самые хорошие отзывы и толщина дуг порадовала.
также обновил Супорта
( ремкомплект + покраска термокраской )
ну и начался самый Жыр
- давно хотел узнать в каком состоянии мотор после 40к часть из которых была в руках Вандалов школотронов. , как выяснилось - никак . тоесть совсем всё в порядке .боялся увидеть задранные постели распредвалов, жутко растянутую цепь итп. но этого не случилось - единственное что я понял - кто то лазел в мотор до меня , тк выпускной распредвал был поставлен на 1 зуб раньше .
в прочем всё разобралось снялось с лёгкостью конструктора лего для детей 12+
накинул новый поршень, протёр прилегающие поверхности герметиком прокладочным положил предварительно удачно порванную прокладку под цилиндр ( благо она не несёт практически никакой защитно-протечной функции ) и принялся собирать в братном порядки
кажется что грязищщи море вокруг - не кажется - много времени потратил чтоб всё это очистить перед сборкой
в итоге собрал всё как было - налил немного масла под клапанную крышку ,
поменял жиклёры в карбе перед и
- Первый Запуск !
Неожиданно завёлся с полоборота - я думал такого не бывает. 5секунд прыгая от радости вспоминаю что я не налил масло в мотор . глушу. - всё ок ухожу домой
думать о своём поведении. вспомнил что затянул второстепенные болты головы с бОльшим усилием чем надо и грозит это тем, что может пойти трещина на отливе цилиндра.
Дальше начинается комедия .
с утра прихожу чтобы ослабить до нужного момента винты , скинув клапанную крышку и произведя вышеописанные действа - роняю головку туда ... прям в туда где цепь шестерня колена и прочие эти штуки. .. ну всё ппц думаю ! разбирать снова . Но голь на выдумки хитра. нужен неодимовый магнит. разобрал крепёж для телефона в машине, извлёк сей редкоземельный элемен , прилепил на полотно ножёвки по металлу закрепил изолентой и полез Счупать каретер через гоову - бац щелчок - ну, думаю -"поймал!" , А Х..Р!
Рыбка съёла наживку и обгладала полотно ножёвки - магнит выскочил из под изоленты ( всё в масле стало же ) и прилип там же где то в раёне пропажи головки. - ну теперь точно разбирать .Но Всё же К лучшему ! Верно ? так и есть !Скинув правую крышку картера извлёк обе пропажи и обнаружил ржавчину и кратеры на валу привода маслонасоса и водяной помпы. ржу коенчно убрал но деталь в ближайшем будущем нужно менять . также следы эмульсии вокруг и на выжимном валу сцепления - с этим всё ясно сальник - больное место. пустяковая болячка. Новый вал стоит .. да дохрена он стоит , БУ вал почти в таком же состоянии как у меня , наищедрейшие барыги из владика готовы отдать мне за 4000 р . вдумайтесь только 4к за мёртвую деталь! - в общем поржали с токарем над этим. но у него я был по другому поводу - просто на чай зашел. а теперь про Вал помпы. как известно Мотор KLX250/300 по лицензии производится кетайской компанией LONCIN она же и для хонды моторы делает и для БНВ . следовательно есть аналогичная деталь и от их мотора. так и есть маслонасос в сборе с валом на алике нашёлся за 2000тр или вал отдельно 800 р
от мотоциклао LONCIN VOGE 300 . - заказан.
окей . собрал мотор обратно .. и тут . на полу лежит какая то шайба которую я до этого не видел. по диаметру понимаю что в конструкции было только одно место где она могла быть ... Основные болты крепления головы - начинается лёгкое нервное дежавю. лдано скинул крышку - ослабил болты и выкручиваю и вкручиваю по очереди - как раз под 4м и не было шайбы ..
кладу шайбу в углубление вставляю болт и слышу уже знакомы до этого лязг .
я же писал что Это комедия, да?
" Oh! Shit Here we go again! " в углублении для болта ,естественно, есть большое окно сбоку для оттока масла , туда шайба и проскочила,и упала туда же и куда головка до этого.. . трюк с магнитом и в этот раз не помог .
ну опять разобрал собрал. повторение мать его, учения .
итого железо собрано жижи залиты ( пока промывочное масло) всё крутится - нужны Жиклёры ХХ а то не хватает стокового 35го нет хх.
также прикрутил ПТФку и НОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО - один из читателей топил за белое крыло - к сожалению нормальных белых не бывает за норм цену и чтоб внешне нравилось ((( я сам хотел белое , Но с белым цветом всё будет по другому даже лучше , об этом позже напишу. отдельный пост.
продолжение следует