Подшипник рулевой колонки - давняя боль. Уставшим он был еще два года назад, когда я купил мотоцикл. Руки до его замены не дошли ни в первый, ни во второй сезон. В нынешнем году, когда люфт достиг пугающих значений, я провел небольшую ревизию - разобрал, вымыл ржавчину и набил новую смазку.
Полумера помогла благополучно откатать лето и начало осени, после чего мотоцикл встал на прикол. Сезон закончился лишь по биологическим часам - на улице все еще бывает +20, но мотоцикл я поставил в гараж и начал потихоньку готовиться к сезону года грядущего.
Новый подшипник приехал не простой, а консуный. С одной стороны - это очень хорошо; в силу конструктивных особенностей он живет дольше и лучше, однако, его высота чуть-чуть отличается в большую сторону. Поэтому ставил не без проблем, натягивая верхнюю траверсу на ось со слезами.
И все же - получилось сделать хорошо и аккуратно. Думаю, в ближайшие годы вспоминать про него не придется.