Читателям этого поста может показаться, что я самый дерьмовый мотоциклист на всем побережье. Ну как так можно запустить мотоцикл? Но несмотря на весь средневековый ужас, который вы увидите ниже, мотоцикл работал отлично: мотор запускался с пол-пинка, тянул, не грелся и вообще был лапочкой.
Единственная проблема - карбюратор боготил, да так, что порой из трубы валили клубы черного дыма, будто мотор дизельный. Пробовал опускать иглу - без толку. Но с кем не бывает? Ездит же! И ездил бы дальше, если бы я не полез в него своими руками)
Удивительно, но на старую японскую моромойку многое можно купить на Али-экспрессе. Впускной коллектор, ремокмплект карбюратора - все в доступе, дешево, сердито и, надо сказать, весьма добротно выглядит. Ясное дело, работать 20 лет не будет, но при его ценнике - менять можно раз в пару лет.
Не спрашивайте как, но мотор с такой дыркой во впуске умудрялся боготить)
Список накопившихся проблем включал в себя разорванный впускной коллектор, поврежденную вакуумную мембрану топливного крана и боготящий карбюратор с намертво закисшим винтом качества и уставшими резиновыми уплотнениями.
Я страдал. Сначала выяснилось, что китайский коллектор нужно здорово допиливать, чтобы привести внутренний диаметр к заводским показателям, а топливный кран вообще не подошел. Новую мембрану я вырезал из куска полиэстра, оказавшимся максимально похожим на родную.
С карбюратором еще веселее - закисший винт качества пришлось высверливать, выбивать и с воплями извлекать его буквально по крупицам. Самое смешное, что после всех нештатных воздействий, в его посадочном отверстии сохранилась резьба, куда отлично зашел новый винт.
Новая заслонка в комплект не входила, шлифанул старую
До кучи поменял все остальные резинки и уплотнения, старой оставил лишь мембрану заслонки, оказавшейся вполне себе бодрой. Успех? Был, пока я не уронил пластиковую крышечку, отломав от нее кусочек. Крышка в продаже есть, но ценник в 50 евро расстроил - столько же на алике стоит целая копия такого карба, в комплект которого входит и крышка.
За золотистым винтиком - целая история, полная боев и побед
Но я, как всегда, выбрал третий вариант, починив старую - из старого штуцера выточил трубочку, нарезал резьбу и посадил ее в оба обломка, запаяв все сверху. Получилось весьма прочно и, надеюсь, герметично. Все собрал и вернул на законные места, но запустить мотоцикл не вышло - в процессе приведения в порядок сейчас и проводка.
Закончим ее - запущу мотоцикл и посмотрю, что из сделанного работает, а что нет.