Приветы!
Получилось так, что на штатной подуставшей батарее ездить на дальние расстояния было опасно в плане неопределенности. Потому как доподлинно было неизвестно сколько мот сможет проехать. При валилове электроника отрубала мотор ввиду проседавших на напряжению ячеек, а тошнилово при такой мощи — дело неблагодарное.
В данных обстоятельствах было принято решение батарею заменить. Долго думал на каких элементах собирать — 18650 (пальчики как в батареях Тесла), 21700 (пальчики другого типоразмера как в батареях Тесла) или пакеты на химии Li-NMC. Выбор был сделан в пользу пакетов ввиду простоты их монтажа в первую очередь — полюсы соединялись на винтовые соединения, не нужна пайка. Пакеты были стянуты армированным скотчем в две стопки по 28 элементов в каждой. В каждой стопке элементы соединялись по два в параллель для увеличения емкости батареи. Итого 56 параллельно-последовательно соединенных элементов в конфигурации 28s2p (28-последовательно по 2 в параллель). Емкость ячейки 50 А*ч. При параллельном соединении емкость удваивается и становится 100 А*ч. Соответственно параметры получившейся батареи получились следующими:
Напряжение 102 В при номинальном напряжении одной ячейки 3,65 В
Номинальная ёмкость 100 А*ч (10,2 кВт*ч)
Параметры ячеек по заявлению производителя:
Максимальный ток заряда 2С (100 А)
Максимальный ток разряда 5С (250 А)
Ящик для размещения батареи сделал из листовой оцинкованной стали 2мм толщиной.
Ниже фотоотчет того что в итоге получилось… Фото идут не по порядку, сайт не позволяеет загрузить сразу все фотки в нужном порядке, но концепция думаю ясна...