Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Экстерьер
В поисках защиты от ветра
Гараж LeoSLy
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha YZF 600 R Thundercat
3 0

Да-да, на дворе январь, а у меня наконец дошли руки до воспоминаний сезона 2022, который в окружении мировых событий получился несколько скомканным... Вот и данная запись о небольшом ништяке - ветровом стекле, штатная защита от которого оставляла желать лучшего.

штатный, ещё оригинальный ветровик 1996 г.в.
штатный, ещё оригинальный ветровик 1996 г.в.

На трассе на скоростях чуть выше дозволенных пользу от него можно было почувствовать только прилипнув к баку. От этого страдали суставы шеи и поясницы, хромала эргономика управления (управлять рычагами при расположении рук в районе ушей - несколько компромиссное решение) несмотря на предрасположенную посадку на подобном классе мота. В общем, пошёл я в гугл: искать варианты для трассового использования.

Более всех приглянулся Puig в туринговом исполнении, но, как можно угадать, его наличие в РФ на 25 летний мот несколько мифическое. Заказ же в условиях мировой неопределённости выглядел также фантастически. В этом случае ограничился каталогом красного магазина и нашей РФ барахолки, на последней вариант и был найден.

уже установленный китайский экран
уже установленный китайский экран

Спустя сутки ветровик был уже смонтирован, но не без воспоминаний чёртовой матери: закладные втулки, в которые вкручиваются болты, от возраста совсем рассохлись, да и далеко нештатные болты (те голубенькие) уже совсем были слизаны. Сам же ветровик вставал не очень симметрично: щель вдоль пластика была довольно плавающей.

перестановка закладных
перестановка закладных

На удивление оригинальные крепления можно заказать на exist по каталожным номерам, правда по 100+ рублей за болтик, поэтому аналоги найдены вручную в магазине крепежей.

Дальнейшая реинсталляция вопросов не вызвала:

даже похоже на оригинал
даже похоже на оригинал

И к самому главному - к впечатлениям. Опережая вопросы, оно того не стоило )) 

Из плюсов:

- он прозрачный )) штатный уже заметно пожелтел от возраста, в сумерках это чувствуется.

- на городских скоростях ветер приятно завихряется в районе верхушки шлема, а не груди, как ранее.

Из минусов:

- аэродинамика заметно страдает на трассовых скоростях.

Посмотрите на кромку штатного (закруглённая) и китайского (простой прямоугольный срез) ветровика - на трассе в около прямом положении в районе шлема откровенная турбулентность. Да, пригибаться нужно явно меньше, но в целом в комфорте я ничего особо не выиграл. 

Написал LeoSLy
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha YZF 600 R Thundercat 11 января 2023 в 13:15 3 0
ветровик
защита
стекло
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте