Да-да, на дворе январь, а у меня наконец дошли руки до воспоминаний сезона 2022, который в окружении мировых событий получился несколько скомканным... Вот и данная запись о небольшом ништяке - ветровом стекле, штатная защита от которого оставляла желать лучшего.
штатный, ещё оригинальный ветровик 1996 г.в.
На трассе на скоростях чуть выше дозволенных пользу от него можно было почувствовать только прилипнув к баку. От этого страдали суставы шеи и поясницы, хромала эргономика управления (управлять рычагами при расположении рук в районе ушей - несколько компромиссное решение) несмотря на предрасположенную посадку на подобном классе мота. В общем, пошёл я в гугл: искать варианты для трассового использования.
Более всех приглянулся Puig в туринговом исполнении, но, как можно угадать, его наличие в РФ на 25 летний мот несколько мифическое. Заказ же в условиях мировой неопределённости выглядел также фантастически. В этом случае ограничился каталогом красного магазина и нашей РФ барахолки, на последней вариант и был найден.
уже установленный китайский экран
Спустя сутки ветровик был уже смонтирован, но не без воспоминаний чёртовой матери: закладные втулки, в которые вкручиваются болты, от возраста совсем рассохлись, да и далеко нештатные болты (те голубенькие) уже совсем были слизаны. Сам же ветровик вставал не очень симметрично: щель вдоль пластика была довольно плавающей.
На удивление оригинальные крепления можно заказать на exist по каталожным номерам, правда по 100+ рублей за болтик, поэтому аналоги найдены вручную в магазине крепежей.
Дальнейшая реинсталляция вопросов не вызвала:
И к самому главному - к впечатлениям. Опережая вопросы, оно того не стоило ))
Из плюсов:
- он прозрачный )) штатный уже заметно пожелтел от возраста, в сумерках это чувствуется.
- на городских скоростях ветер приятно завихряется в районе верхушки шлема, а не груди, как ранее.
Из минусов:
- аэродинамика заметно страдает на трассовых скоростях.
Посмотрите на кромку штатного (закруглённая) и китайского (простой прямоугольный срез) ветровика - на трассе в около прямом положении в районе шлема откровенная турбулентность. Да, пригибаться нужно явно меньше, но в целом в комфорте я ничего особо не выиграл.