Ещё при выборе мота мне почему-то настоятельно хотелось именно карбюраторный аппарат: манила некая ламповость аналогового отклика рукоятки при управлении тягой. Да и потенциальных проблем с электрикой меньше, т.к. никаких тебе лямбд, дросселей, мозгов. Из электрики же осталось лишь зажигание и подача топлива, что и смущало меня при запуске на холодную.
Ещё помните как запускать карбюраторный двигатель? Согласно инструкции ничего особенного: зажигание, обогатитель, стартер. И у меня так никогда не работало, всё время нужно было добавлять чуть газа, мот слегка взывал оборотами. На горячую же никаких проблем, без подсоса пара оборотов и помчали. В непостоянной работе поэтому и был заподозрен бензонасос, он и жужжать начинал лишь при лёгком откручивании гашетки.
Более того карбюраторы были предварительно перебраны и синхронизированы.
набор для карбюраторов от AllBalls
Визуально также смущали патрубки впуска (манифолды), нашёл комплект новых.
Процедуры оказались не то, чтобы обязательными: карбюраторы вполне себе чистые, патрубки только с лёгкими наружными трещинами. Субъективный приход конечно замечен, но можно было этого и не делать )
Далее на просторах интернета был подобран аналог бензонасоса:
Заодно заменил топливный фильтр:
И после установки проблема как будто решилась. Стоило включить зажигание, насос радостно жужжал, для запуска даже не нужен был обогатитель, отчего возникло небольшое опасение в возможной богатой смеси, но находу никаких других изменений. А вот спустя несколько дней осознал, что и расход вырос на литр, мысль закралась... И стала очевидна проблема в новом насосе уже при движении в +30 в городе в пробке. Мот стал глохнуть. Было не очень понятно, отчего именно: переливал бензонасос или просто не работал, т.к. спустя пару минут можно было немного ехать дальше, но в очередной попытке понял, что при зажигании насос жужжит не всегда... С такими приключениями дотолкал мот до сервиса, где выяснили, что новый насос банально перегревается. Родной же при этом работает в режиме накачал-отдохнул, что было признано его нормальной работой, поэтому был установлен обратно...
а вот и родной насос Mitsubishi
Бонусом в сервисе обратили внимание на лёгкое закусывание руля в нулевом положении, установили новый подшипник:
Мот намыли на дорогу, на этом устранение неполадок было приостановлено ))