Улучшение головного света будоражит разум всех владельцев ебров. Кто-то покупает сомнительные лампы с Али слепя всё и вся. Кто-то заморачивается, устанавливая в круг диоды, дабы на сэкономленные ватты поставить галоген 55 ватт. На мой взгляд LED PHILIPS — выход.
Не то чтобы бедствую, но покупать дорогую пару за 10 000 рублей (2019), столько стоят у нас фирменные LED PHILIPS, и жаба душила, и уверенности не было, станет ли лучше. Как-то зашёл коллега по офису и рассказал о том, что сгорела в машине одна из двух ламп. На вопрос что-за лампы ответил «Фирменные PHILIPSы» После небольшого торга я стал обладателем одной рабочей лампы и второй только с дальним. За пару пива.
Читал отчёты как люди ставят различные диодные лампы. Там тебе и пыльник нужно раздербанить, и убедиться, что радиатор с куллером не упрётся во что-то, и слепить не станет. Нюансов много. Тоже и галоген на 55 ватт. Отражатель не рассчитан на тепло выделяемое 55 ваттной лампой. Утверждают, что и проводка не рассчитана и оплавляется. Подтверждения этим случаям я не нашел. Но сам факт, чтобы поставить 55 ваттную лампу нужно чуть ли не весь свет перевести на диоды.
Установка.
Всё продуманно. Откручиваем радиатор. Ставим как простую лампу H4. Фиксируем. Ставим пыльник. Сверху накручиваем радиатор. Всё по красоте. Никакого колхоза. Подключаем блок питания (не знаю, как правильно называется эта коробочка). Подключаем к электросети и запускаем двигатель для проверки. Были небольшие проблемы с сборкой обтекателя. Места практически нет, а куда-то нужно приспособить блок.
Вечерний тест.
Световая граница ровная и не плывёт. Очень понравилось, как светит теперь ближний. Появился дальний! Потребление мощности LED лампой 24 ватт, против 35 на галогене.
Плюсы:
— Без лишнего колхоза, риска испортить отражатель и электрику получаем хороший свет.
— Экономия мощности.
Минусы:
— Цена.
Считаю это оптимальным решением для улучшения света, если не хочется заморачиваться переделками.