Сделал большое ТО перед сезоном и немного улучшил мот, поскольку очень хочется побольше катать в этом году.
ТО:
- Масло в двигателе: ENI i-Ride 10W-50
- Масло в вилке: ENI Fork Oil 5W
- Мойка и пропитка воздушного фильтра: LIQUI MOLY 3950 LUFT FILTER OIL. По совету бывалых сверху на фильтр одел медицинскую шапочку в качестве фильтра грубой очистки
- Переборка и смазка узлов прогрессии
- Смазка ступичных подшипников
- Смазка рулевых подшипников
- Чистка замка зажигания
- Регулировка зазоров клапанов
- Долив антифриза
- Переборка и смазка направляющих суппортов
- Замена цепи
В целом, состояние мотоцикла оказалось лучше, чем я думал. Всё живое.
Тюнинг:
Дабы улучшить тягу на низах и немного побороть недуг 4Т решил установить большую ведомую звезду на 52 зуба. Выбрал отечественного производителя Mayak Lab. Звезда алюминиевая и намного легче стандартной стальной. Исполнение классное, но разболтовка немного не подошла под зум. Доработал напильником.
Вместе с новой звездой поставил и новую цепь. Родная китайская приказала долго жить на 50 часах. Решил тоже попробовать нашу - AKMASH, да ещё и сальниковую в качестве эксперимента.
По ощущениям тюнинг пошёл на пользу. Тяги заметно прибавилось, задирать передок стало проще, хотя характерный провал с самого низа остался. Пока не могу привыкнуть к передачам, на знакомых дорожках постоянно щёлкаю коробкой.
Отдельно хотел сказать про замену масла в вилке. До этого ездил на заводском. В принципе устраивало. При сливе обнаружил, что в каждом пере по 300мл, вместо положенных 500, да и состояние масла не очень. После замены ощутил серьёзное улучшение энергоёмкости при проезде крупных неровностей и более линейную работу амортизатора.