Произошла следующая жесть, хотел ехать в этом году на открытие мото сезона, пришел в гараж выкатил мотак, думаю дай проверю тормоза, разогнался до второй, нажимаю тормоз причем не резко, а колесо встает колом, я еле мотоцикл удержал, чуть не завалился, заблокировалось переднее, колодки зажали тормозной диск и больше не отходили, со звуком чертящих колодок об диск еле закатил в гараж обратно, в итоге полностью снял суппорт, колодки новые в том сезоне поставил в сервисе, а вот про состояние тормозов они мне не сказали, пыльники с направляющих приклеились к другой части суппорта, поршня закисли в колодцах, доставал их три дня, и в керосине замачивал, и проникающей смазкой лил, это был полный трэш, смазка которая была на суппорте от предыдущих владельцев превратилась по конститенции в какой то пластелин или даже клей, сказать что я ахренел ничего не сказать, я не пойму как я до этого ездил ваще, чем мотоцикл ваще тормозил, поршня получается доходили только до определенного расстояния и все, просто атас, в общем поменял внутри колодцев все резинки, подошли от какой то ямахи, поршня отполировал, направляющие тоже полирнул,
все пыльники на них заменил на новые, все резинки смазал смайзкой вмп pag,
тонким слоем промазал направляющие и тонким слоем поршня, в итоге все работает от нажатия пальцами, естественно пришлось заменить целиком тормозуху и прокачивать тормоза, закачивал шприцом на 150 снизу вверх через штуцер стравливания воздуха.
Теперь знаю как полностью раскидать суппорт и собрать все обратно, каждый сезон сам буду обслуживать тормоза, ну его на такие приколюхи...