Я вообще целенаправленно искал Пилот. Для того чтобы ездить по дачному проселку и лесополосе в лайтовом эндуро. Китайские мопеды для этого не подходят. Питбайк не хотелось - в город за хлебом или пивом на нем не съездишь. Ну можно, конечно, но все-таки питбайк не для дорог общего пользования.
К сожалению, два очень хороших варианта по нормальной цене увели прямо из под носа. Еще пара мопедов находились в довольно плачевном состоянии, покупать их желание отпало после осмотра. И, казалось бы, когда уже все надежды были потеряны, я увидел его на Авито. Ну и поехал за ним, естественно. И забрал сразу же.
И так, что, собственно, я вообще купил.
Это Пилот 50, в довольно неплохом состоянии, с нормальной внедорожной резиной, не задубевшей и в неплохом себе состоянии, не убитый в хлам и практически в полном комплекте. С завода этот мопед вышел с двухтактным мотором ЗДК-50, но предыдущий хозяин поставил мотор 1P39FMA брендированный как Lifan, от альфообразного мопеда, причем мотор 50-кубовый, без форсировки, но с электростартером. Рама подвергалась, естественно, некоторым переделкам (без них мотор так просто не поставить). И сделано все, в целом, довольно неплохо, хотя и не идеально (конечно же тот самый сын маминой подруги сделал бы лучше). Руль был уже не родной, а от какого-то питбайка - что было скорее плюсом, чем минусом, ведь родной руль довольно узкий. Вместо стандартной галогеновой фары была установлена светодиодная, довольно неплохо светящая. Ну и как у взрослого мотоцикла - был замок зажигания.
Еще перед покупкой были подмечены некоторые недостатки. Так, не было передних тормозов. Продавец сказал, что надо просто подтянуть тросик, но судя по уже произведенной подтяжке, колодки тормозного барабана просто вышли из чата и требовали замены. Не работал спидметр, не было поворотников, задняя подвеска была такой мягкой и подпружиненной аки матрас, что скорее всего работал только на пружине, а сам амортизатор давно вытек. Левого пульта не было, а правый только включал освещение.
Внутрянка уложена неплохо, да и аккумулятор появился
Почесав немного голову, я решил, что это - идеальный кандидат для будущих свершений на поприще дачного мини-эндуро. Ну и, собственно, этот мопед (или мокик, по старинке) поселился в дачном гараже.