Итак заброал мот с помощью "Покемотыча" ( предыстория в описании мота )
закатил в гараж и на следующий день принялся исследовать , в моте не было аккума. комплектация с АБС , Подогревом. и Штатной сигналкой DWA5.1
Решил попытаться завести , слил старый бенз, залил новый накинул аккум от хонды, приборка включилась , но насоса не слышно на кнопку не реагирует - сигналка приказала долго жить,
нашел наклейку с пинами от неё - но они оказались неверными - привет диллеру Авилон . Хорошо что и карточка BMW была с доками, с правильным пином. помаслав чутка - дырчик чихнул и завёлся.
не стучит . реагирует адекватно. значт можно заказать расходники .
попробовал оживить сигналку - пульты не регестрируются. Подход БМВ очеувиден: внутри сигналки 6 Ni-Mh аккумов - срок жизни которых очень не велик, но больше чем гарантийный срок самого Дырчика . сигналка не обслуживаемая . причем диллер говорит что сигналка встроена и удалить её невозможно КУПИ НОВЫЙ ! говорят- тоесть производитель постарался сделать всё чтобы отобрать твои кровные дойч марки. Посему : посмпетрел схему проводки ,понял что к блоку сигналки ,по сути, идёт разьём для доп оборудования и 2 цепи с 2х реле ( основного и стартера ) и сигнал поворотников.
Вывод Единственный :
красиво соеденил цепи реле - сделав потайной килл свич в виде фишки контактов, как следствие, у меня появился разъём доп оборудования в хвосте.
Заказал Родной аккум чтобы доехать до мойки и смыть все те соли грязь и реагенты, которыми оброс мот за время простоя и эксплуатации , пока он едет исследовал и фиксил всё что попадалось на глаза. Первое что попалось под руку подрамник подрамника для крепления кофра . изначально, являясь одной деталью , он фрагментировался на 3 отдельных. причём в местах изгиба металл рассыпался как мозайка.
тут уже из 3х частей с помощью сварки сделал 2 .
в итоге , вварил косынки и трухлявые изгибы вобще срезал .
далее грунт и краска ( за каадром )
Собственно у меня появились вопросы к инженерам БНВ : на что они расчитывали проектируя такую хилую рамку под кофр ???
По пластику и внешке . . . . нуу я нашёл 2 ЦЕЛЫХ хоть и царапаных детали облицовки: Переднее крыло и левая крышка бака, остальное поломанное и потрескавшееся. Зная, как байк эксплуатировался, я, в целом, удивлён , что всё хоть и поломанное но на своих местах.
Посмотрев цены на авито за самую мелкую деталь - от 5тыр. решил что отдам в ремонт благо почти все куски есть и донорский метериал тоже.
Руль - Кривой. это норма для джимханы.
так красиво симметрично согнуть руль - нужно быть профи !
но не настолько кривой как на предыдущем проекте был ))) подножки тоже погнуты - ерунда , лёгкая ржавчина на раме и подрамнике, закисшие кнопки подогрева и сигналки,
Прокачал и заменил жижу в тормозах . Долго не понимал как у брембо такой маленький рабочий ход что тормоза почти не схватывают. стал подбирать все рычаги которые у меня есть - работают нормально - прожимают Но то эндурные короткие курки без актуатора стоп сигнала. Потом Дошло , просто родной рычаг погнутый был - выпрямил заработало .
жду аккум.
В планах :
1) Давно хотел прилепить раллийную морду болт он с башней куда ни будь , да всё не было подходящего апарата.
2) перевернутую вилку от ямахи YZ или похожую может от Pegaso - Ну камон, 41й телескоп на почти 200кг слоне , для 89 летнего райдера может и норм , но как по мне это уже предел абсурда. нужны хотя бы регулировки .
3) отшить мозги от ограничения. движок придушен до буржуйской категории A1 или А2 - 48.5 лс . отвязка даст + 5 сил как на X650 , если появится возможность прошить на бОльшую мощность тоже гуд - но это всё после того как сделаю годный исправный апарат.