Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Ремонт
Спасение выжившего
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao
4 3

Итак заброал мот с помощью "Покемотыча"  ( предыстория в описании мота ) 

закатил в гараж и на следующий день принялся исследовать , в моте не было аккума.  комплектация с АБС ,  Подогревом. и Штатной сигналкой DWA5.1 

Решил попытаться завести , слил старый бенз, залил новый накинул аккум от хонды, приборка включилась , но насоса не слышно на кнопку не реагирует - сигналка приказала долго жить,

нашел наклейку с пинами от неё - но они оказались неверными - привет диллеру Авилон . Хорошо что и карточка BMW была с доками, с правильным пином. помаслав чутка - дырчик чихнул и завёлся. 

It's alive! Online streaming returns | CJSR

не стучит . реагирует адекватно. значт можно заказать расходники .

попробовал оживить сигналку - пульты не регестрируются. Подход БМВ очеувиден: внутри сигналки 6 Ni-Mh аккумов - срок жизни которых очень не велик, но больше чем гарантийный срок самого Дырчика . сигналка не обслуживаемая . причем диллер говорит что сигналка встроена и удалить её невозможно КУПИ НОВЫЙ ! говорят- тоесть производитель постарался сделать всё чтобы отобрать твои кровные дойч марки.  Посему : посмпетрел схему проводки ,понял что к блоку сигналки ,по сути, идёт разьём для доп оборудования и 2 цепи с 2х реле ( основного и стартера ) и сигнал поворотников. 

 Вывод Единственный :

нахрен !
нахрен !

красиво соеденил цепи реле - сделав потайной килл свич в виде фишки контактов, как следствие, у меня появился разъём доп оборудования в хвосте.

Заказал Родной аккум чтобы доехать до мойки и смыть все те соли  грязь и реагенты,  которыми оброс мот за время простоя и эксплуатации , пока он едет исследовал и фиксил всё что попадалось на глаза. Первое что попалось под руку подрамник подрамника для крепления кофра . изначально, являясь одной деталью , он фрагментировался на 3 отдельных. причём в местах изгиба металл рассыпался как мозайка. тут уже из 3х частей с помощью сварки сделал 2 .
тут уже из 3х частей с помощью сварки сделал 2 .

в итоге , вварил косынки и трухлявые изгибы вобще срезал .

далее грунт и краска ( за каадром ) 

 Собственно у  меня появились вопросы к инженерам БНВ : на что они расчитывали проектируя такую хилую  рамку под кофр  ??? 

По пластику и внешке . . . . нуу я нашёл 2 ЦЕЛЫХ хоть и царапаных детали облицовки: Переднее крыло и левая крышка бака, остальное поломанное и потрескавшееся. Зная, как байк эксплуатировался, я, в целом, удивлён , что всё хоть и поломанное но на своих местах.

Посмотрев цены на авито за самую мелкую деталь - от 5тыр. решил что отдам в ремонт благо почти все куски есть и донорский метериал тоже. 

Руль - Кривой. это норма для джимханы.

так красиво симметрично согнуть руль - нужно быть профи !
так красиво симметрично согнуть руль - нужно быть профи !

 

 

но не настолько кривой как на предыдущем проекте был )))  подножки тоже погнуты - ерунда , лёгкая ржавчина на раме и подрамнике, закисшие кнопки подогрева и сигналки, 

Прокачал и заменил жижу в тормозах . Долго не понимал как у брембо такой маленький рабочий ход что тормоза почти не схватывают. стал подбирать все рычаги которые у меня есть - работают нормально - прожимают Но то эндурные короткие курки без актуатора стоп сигнала. Потом Дошло , просто родной  рычаг погнутый был - выпрямил заработало . 

жду аккум. 

 В планах : 

1) Давно хотел прилепить раллийную морду болт он с башней куда ни будь , да всё не было подходящего апарата. 

2) перевернутую вилку от ямахи YZ или похожую может от Pegaso - Ну камон, 41й телескоп на почти 200кг слоне , для 89 летнего райдера может и норм , но как по мне это уже предел абсурда.   нужны хотя бы регулировки . 

3) отшить мозги от ограничения. движок придушен до буржуйской категории A1 или А2 - 48.5 лс  . отвязка даст + 5 сил как на X650 , если появится возможность прошить на бОльшую мощность тоже гуд - но это всё после того как сделаю годный исправный апарат.

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao 8 ноября 2023 в 13:23 4 3
BMW sertao
Sertao
GS650
BMW r13
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте