Снова привет, с этого момента , как и обещал начнётся дичь, пускай у многих возникнет желание оторвать мне лапки за издевательства над "Чудом Баварской инженирии" но корова то моя , что хочу то и делаю.
Была давняя идея , ещя со времён влединия KLX300 - Присутулить раллийную морду по всем канонам, чтоб с башней, 2х этажной фарой ветровиком на быстросъёмах итп. KLX300 продал а идея осталась, ладно , надо закрывать гештальты .
итого закупллено , ветровик реплика с алика , Башня -афтермаркет от kove450 rally, корпус фары KTM450 rally, 2 листа 4мм аллюминия 30х40см на переходные плстины и прочий крёпёж
покупая всё это у меня в голове только схема из каталога GASGAS была, что на каком месте приблизительно должно быть. естественно башня никак не подходила ( и не должна) к ветровику и фаре хотя последние 2 детали совместимы. ну раз уж начал .. . то придётся погрузиться в этот омут с ...⬇⬇⬇
ладно, глаза боятся - руки делают. скинул родную морду с пауком , примерил новый паук ( башню ) . на рулевом стакане спереди уже есть проушины для паука - на него и повесил башню но пришлось нарастить мяса по краям от проушин по 8 мм скаждой стороны, тк короб Башни доволно широкий. мяса нарастил вырезав из алюминия по паре полосок для каждой стороны. надел всё это на проушины , подонал, надел морду притянул винтами потолще - встала "как родная" ( сарказм ) вышло крепко. за башню можнопрям ухватится и поднять лежачий байк не боясь деформировать её - родной паук был более хлипкий ( пластик)
дальше нужно было как то задуматься о том как ветрровик и корпус фары присутулить - у этих обеих частей было одно общее место крепления / соединения . наверху корпуса фары 2 отверстия через которые проходят шпильки \ винты и они же проходят через 2 крепёжных проушины у ветровика.
сделал Переходную пластину сначала из алюминия потом из нержи .
но в итоге собрав вместе - увидел что зазоры лютые, нужно уменьшать толщину. вырезал из нержи и вместо гаек вставил резьбовые Заклёпки.
человек придумавший резьбовые заклёпки - реально СВЯТОЙ
верхнюю часть считай прикрепили , нужно сделать нижние кронштейны крепления ветровика.
тк у афтермаркетной башни KOVE450 есть мощная шпилька с длинными соеденительными гайками по 5 см, то к ним решил и прикрутить кронштейны, а чтобы зафиксировать их сделал 2ю точку крепления каждого кронштейна на усилителе паука , который даже снимать не пришлось он чётко вписался в общую конструкцию
кронштейны пришлось вырезать хитрой S образной формы и загнуть их в 2х плоскостях, тк плоскость прилегания ветровика смещена относительно всех вертикалей и горизонталей.
собрал всё на винтах m6 - крепко , надёжно. как Honda ))))
дальше в планах было вернуть приборку на законное место. а изначально крепилась она на 3х пинах вставляющихся в резиновые втулки и одной проушины , которая тоже на резиновом демпфере сидела. ладно , сделаем ещё одну хитро.. . . загогулину
сначала бумажый трафарет переносим на алюминий, понимаем что всё было зря и допиливаем по месту
7раз отмерь - один х..р криво.
но в итоге подогнал как нужно
встало как родное, виброустойчиво по идее должно быть. хотя я бы наверное взял аллюминий по тоньше 3мм или 2.5
что ещё . . А стекло для фары.! стекло дорогое 8К . да я и не планировал покупать. купил поликарбонат 3мм в леруа отрезал кусок, засунул в коробку от кросовок и нагрел феном.
И натянул на фару
подправил и срезал всё лишнее ( за кадром осталось )
осталось что то сделать с боковым пластиком. - думал просто срезать параллельно вилки ,но он так неплохо подходил к передним местам крепления на усилителе паука , и я решил срезать только ту часть которая конфликтует с ветровиком.
тут ещё в процессе обрезания. но плюч минус так и будет.
настало время собрать Франкинштейна и прикинуть объём работ по доведению до такого состояния при котором людей не будет бросать в дрож при виде его.
кстати Akrapovic с мидпайпом от YZF-R6 отлично вписался в общий концепт.
переднее крыло либо высокое кроссовое от Husqarna либо низкое как на старой африке или новой тенерке 700 -
пока не решил.
ну и главное - нужно слепить како либо обтекатель вот на выделенное место
а то мой внутреннний перфекционист меня придушит
хотя . . . я смотрю yamaha по этому поводу вобще не заморачиваются
да и в Хонде ветровика по жирнее тоже не нашлось чтоб всю эту серверную стойку на носу хоть как то прикрыть
- аж глаза кровоточат.
Зачем так заморачиватсья когда ожно просто купить готовую ? - у многих наверное такой вопрос возникнет. 1300 $ самый самый дешёвый варик что я нашёл без учёта ветровика. паук + Фара. если лезть в родной каталог KTM, то корпус фары - сама дешёвая деталь в нём за 7 к купил. усилитель паука - 890 евро ит д.. . поэтому захотел сам.
P.S. ну и ещё один момент - все доработки я делаю таким образом чтобы не вносить никаких изменений в стоковые детали. за 20-30 минут байк можно вернуть в полный сток. единственное пока что пострадало - боковой пластик фальшбака.
продолжение следует