всем привет, продолжаю доделывать шерсть )
по мотору всё сделал - всё в идеале
но впуск всё ещё мандит , но хотя быуже не глохнет при сбросе на прогретом.
а победил ( громко сказано конечно ) я это кмоплексным подходом.
во первых поменял топливный насос целииком - при разборке старого выяснилось , что сам насосо там стоял от прадика и прочих маркообразных c JZ1, который давил 6 очков , как следствие клапан сброса избыточного давления порядком так подустал , ео тоже заменил .
снял дросселя
отмыл.
Конструкция конечно очень интересная - переходная. по сути это вакумные Крбы Без поплавковой камеры. и под ними находятся инжекторы . у этой модели ещё нет Лямбды на выпуске, так что всю инфу о топливной смеси она берёт из топливных карт, которые видимо статичны. - мембраны в порядке .
дальше нужно было отсинхронить всю эту махину.
1й и 2й дроссель почему то не синхронились - разбег пару делений был . позже выяснил - Сюрприз от предыдущео владельца вместо пружинки над винтом синхронизации , был просто кусок эпоксидки твёрдый как стекло - исправил . отсинхронил. собрал всё назад. работает но на низах заливает мотор - дымит , пахнет бензом и всё вот это вот. проверил датчики - в поряде
нохолостые плавают (( а я Хочу идеальной работы.
тут у товарища такая же эрка. он недавно поставил такой же филтр нулевик K&N который у меня стоит . и у него на прогретой холостые взлетели до 4000 - понятно - воздуха то больше стало , а системы корректировки на этой модели 3й-5й год и R6S до 2008 ( в этом же кузове ) - не предусмотрено , нужно шить мозги под нулевик.
Видимо мне досталась уже отшитая эрка , отсюда она и перелив топлива.
попутно прочистил форсунки . собрал из говна и палок , простите , шланга и мёртвого тросика газа приблуду для промывки форсунок ,
в принципе тут объяснять нечего - на фото всё видно и принцип работы.
распыл немного улучшился, хотя он и был не плохим.
ещё при работе движка с поднятым баком , услышал странныё треск - будто какой то клапан сильно из допусков вышел. слушал , тыкал во всююда пальцем , отвёрткой и нашёл - ось привода дросселей от вибрации трещит о корпус дросселя, - износились втулки внутри корпуса крайних 2х дросселей. - снова перебирать - но н е проблема уже нашёлся запасной блок дросселей с форсунками . заберу на днях.
чтож, по итогу динамика восстановления положительная. апарат в хорошем состоянии, комплектный , в родном отмытом пластике , кроме хвоста. весь крепёж теперь оригинальный- ещё зимой с мегазипа заказал. осталось найти 1 провод габаритного огня с патроном и будет полностью в стоке.
заводской глушитель тоже есть - друг отдал. немного в коцках но это косметика.
UPD: что не делает русский человек ??? никогда не читает мануал .
обычно я сразу лезу в диагностику сравнить значения с дефолтом , как было с R1 , БНВ , машинами но тут я видимо по инерции после баварского трактора полез в потроха. у Эрки нет порта обд или его аналога для первичной диагностики. вся диагностика в приборке . и как я мог прое...ть этот момент сам дурак.
кароче первый пункт - положение дроссельной заслонки - 28% при дефолтном 15-17 . поправил датчик . мандить почти перестала . не дымит . но ручка теперь откручивается до 80% сместо положенных 97-100 - ятросик ремонтировал , видимо на пару мм короче стал.