Продолжая копать в глубь своей проблемы ( неустойчивые холостые ) , всё никкак не мог понять как Эрка адаптируется под газовую смесь, Один знакомый сказал что вроде БЫ .. у них есть корректировка топливных карт через приборку.
полез искать инфу и нашёл много интересного. оказыватся в диагностическом режиме можно настраивать соотношение AFR в разнх положениях открытия дросселя , а также углы опережения зажигания ,без всяких стендов и сторонних примочек . у меня дико богатила на низах , аж чёрный дым валил.
сравнил со стоковыми значениями и разбег был лютый . видимо кто то пыталс янастроить под нулевик её .
подкорректировал значения - чёрный дым исчез . вонять стала меньше .
сток :
C1 = +0
C2 = -5
C3 = -6
C4 = -3
Было:
C1 = 5
C2 = 5
C3 = 5
C4 = 5
сейчас где то по середине - жду стоковый воздухан, чтобы был Референс от чего отталкиваться при настройке.
вот собственно и мануал
я до сих пор поражаюсь какая разница между гражданскими мотоциклами которые "пришли" с трека и которые эволюционировали из дорожных как 600RR.
с виду вроде одно и тоже, но Эрка элементарно настраивается под изменения Впуска выпуска ( нулевики , прямотоки , производительные катушки итп, без всяких посторронних приблуд и прошивок мозгов - только Широкополосная лямбда для снятия показаний нужна и всё )