привет
очередная маленькая но окончательная победа над плавающими холостыми.
никак не хотела Эрка ровно работать на холостых хоть убей,
поэтому снова решил снять дросселя, разрбрать и диагностировтаь в чём проблема.
Итог плачевный конечно . тк дросселя были заменены предыдущим хозяином в поисках неисправности.
на низгих оборотах они гремели как ведро с гайками.
в общем ИЗНОС всех осей заслонок на всех 4х дросселях.
через них мотор сосал воздух . люфт был около 1 мм - ещё бы холостые были ровными ( нет )
Сальникам тоже настала звезда.
в общем оно МЕРТВО ! ! !
Взял вилы и пошёл ко 2му бывшему владельцу этой Эрки ,
Вернулся с родными дроселями которые стояли на ней до замены, Мембраны целые , Люфта нет - уже радует. выковырял недостающие части из донорского мёртвого комплекта ,обслужил ,смазал , установил , и О Чудооо !
даже без предварительных настроек Эрка заурчала ровно и чётко. отклик на газ без провалов , набор оборотов стал линейный , обороты держит - не плавают во всём диапазоне открытия заслонки , ручка правда тугая не возвращалась, свободного хода не было. поменял и тросик - всё пришло в норму. отщёлкивается назад лихо - можно смело тормозить передним тормозо просто перехватом, когда ослабляешь ладонь газ вовращается в 0 и жмёшь тормоз пятернёй аккуратненько .
отсинхронил, выкатился прохватил по северному объёзду - летит орлик.
так что с мотором закончено.
осталось заменить хрустящий рулевой подшипник верх и низ. и покрасить диски .