Первое что хотел пофиксить как можно скорее, это мерзкий, резонансный скрип исходящий от передних суппортов. Проблема для этих мотоциклов известная и поголовная:
https://bikepost.ru/qa/post/10322/Problema-s-tormozami-CB-600.html
https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=45621
http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6lmfvfue137teghlftdemeocb3&topic=1920.0
ни в одной из тем на российских площадках точного решения не было, поэтому начал решать с самого начала:
Заменил колодки: на тех, что были с мотом, выработка была чуть менее половины, но вспомнил, как однажды убил новые колодки случайно пролив на них моторное масло, вынося отработку из гаража :) решил поменять.
Взял Brenta BR4081 - синтетика. Недорогие и вполне хорошие. Как можно догадаться, проблему это не решило. Проехав буквально пару километров, скрип вернулся.
Полностью перебрал оба суппорта. Ремкомплекты использовал AllBalls 18-3222 - не идеально подходящая комплектация (ремкомплектов AllBalls для этого мотоцикла я не нашел, взял максимально подходящий)
В комплекте есть все что надо, кроме 1-го комплекта сальников. Его докупил отдельно, уже оригинальный - 06451MZ2405
Тормоза стали лучше, но ... 2 километра, и скрип вернулся. :)
Далее, погуглив на забугорных форумах, нашел упоминание, что в редких случаях скрип может появляться из-за подвисших плавающих дисков. В бобинки крепления дисков, попадает грязь и они теряют свою подвижность, а иногда и зависают в немного перекошенном состоянии.
Решение довольно простое, все есть на видео:
при чистке я удалил достаточно много грязи из них. Было видно, как очиститель вымывает оттуда черноту.
И это действие первый раз за все время дало хоть какой то результат. Скрип стал ощутимо меньше. Но полностью не пропал. Так оставлять не хотел.
Замену тормозных дисков, как самое дорогое, решил отложить на самый конец.
Продолжил читать темки на форумах и реддите, пока не увидел рекомендацию, при каждом снятии колеса, правильно его ставить и ровнять суппорта. И комментарии о том, что однажды чел мучался со скрипом, появившимся после переобувки резины. Ему так же ничего не помогало, пока он правильно не выровнял колесо и суппорты. Опытные обладатели мотов наверняка это знают, но уверен, что в сервисе (где мне обслуживали вилку) так не заморачивались.
Все есть на видео:
Проделав эту операцию, затянув все в соответствии с моментами из мануала могу сказать (спустя месяц эксплуатации), проблема решена!
Скрип пропал безвозвратно. Опытные чуваки наверное посмеются, но обратившись в сервис, мне попшикали сольвентом на суппорта, сказали что пыль попала. Отпустили, а после 2 минут пути, скрип вернулся. Так что пришлось решать самому.
Ну и отличненько, плюсом тормоза полностью обслужил, заодно.