Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Демонтаж мотора

Да, со мной случился один из кошмаров харлевода: трещина в картере в развале цилиндров. 

Он уже пришел таким из США. Я заметил горизонтальную трещину, но она никак себя не проявляла, и вот, однажды, я взглянул на мотор после небольшой пробежки и увидел, что он весь в масле. Когда завел, увидел, что из-под переднего цилиндра масло течет, и заметил вертикальную трещину, точнее, параллельную шпильке цилиндра. И я понял, что случился еще один кошмар харлевода: вырвало шпильку. Ничего не поделаешь, надо разбирать.


Цилиндры недавно расточены: виден хон. Нет даже намека на выработку.

 А вот и  подлянка: ввертыш, вследствие чего металл ослаб и пошла трещина.

Ничего страшного. Любая неисправность в ХД - повод для апгрейда. У меня уже лежит картер от Ультимы под обьем в 120 либо 127 американских кубов, но это уже совсем другая история...

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте