всем привет .
по состоянию на предыдущий пост оставались ещё косяки, рулевая , колёса и по мелочи.
так вот рулевые шариковые подшипники заменены на роликовые от Chakin .
нижнюю обойму не удалось сначала запрессовать до конца где то 1 мм оставался . собрал так и по ходу эксплуатации подтягивал гайку траверсы. сейчас всё ок , ни стука ни люфта.
глушитель нашёл сток - поставил. какой же он приятный и тихий по звуку. но выглядит при этом как Адский паровой бульбулятор .
Огромный глушак буд-то от yamaha warrior
Но этот вопрос уже решён. после постановки на учёт верну карбоновый акрапович, с которым мне эта эрка и досталась.
далее покрасил порошком и пересобрал колёса. Естественно в покрасочной не попали в цвет ((( но то что получилось явно лучше чемм просто чёрные стоковые катки. + заменил передний баллон на свежий.
есть планы избавиться от стоковой лопаты с поворотниками , заменив её на более компактный держатель номера, а сигналы поворота и так интегрированы в задний стоп сигнал ( сейчас не подключены )
ещё нашёл небольшую трещину на переднем крыле, но она силно в глубине , так что забью на это пока.
на этом считаю Эрка Закончена - полный сток, всё родное , не китай. только поворотники под оригу.
какой бы некрухой дальше заняться.. .. ?