Всем привет !
зима на носу а значит пришла пора рукоблудия !
в общем как и хотел - снижать вес и нормальную подвеску на гусятницу. значит надо делать
был исследован вопрос на буржуйских форумах подвеска от YZ / WR становятся болт он без всяких танцев с болгаркой ( Эхх а я то губу раскатал )
сначала были закуплены траверсы от yz450f 18 года - чисто прикинуть встанет нет ... Встало как рродное, даж подшипники конические такие же.
убедившись что всё подошло - нашёл ломы от этой же модели . - присутулил!
- оси не было - пришлось оригу искать - нашёл.
но тк у японского спортэндурика отродясь не было замка зажигания - нужно было как то присутулить замок от бнв . да ещё и блокировку руля не хотелось терять . тут то я и достал свой любимый углошлифовальный атрибут .
пару часов подгонки и пиления нержавейки и алюминия, создал связующий элемент замка и траверсы.
ШТОШ . .. . теперь осталось придумать колесо которое там приживётся.
родная ось фашиста - 17мм , японца - 22мм
заказал ступицу переднего колеса. обод возьму со старого, а вот с тормозами проблемка - ставить ямаховский Nissin - слишком он хилый для 190кг туши.
оставить большой мощный брэмбо - нужна переходная скоба - не то что бы её было трудно сделать
но хочу красиво.
как вариант вкорячить 320й диск и поставить nissin .
. а что делать с почти в 2е большим весом мота на который не расчитана вилка?
заказал пружины с родины Фюрера от KTM enduro R . яя посчитал 0.66кг-мм должны быть в самый раз. . . .( наверное )
ещё в планах 18й обод на Зад!
а задний 17й вкорячу на на переднюю ступицу бнв . - получится 2 комплекта передней подвески с 21м православным японским колесом и мотардовая баварская