Одним погожим летним вечером выехал на покатушку, просто так, для души. И, собственно говоря, ничего беды не предвещало, мотоцикл ехал неплохо, однако при прогреве немного доносился стук из правой головки, но на него внимания особо не обратил. Часок-другой покатавшись, при заезде в гараж, мотоцикл внезапно заглох.
Я, подумавши - с кем не бывает, начинаю его крутить стартером - а в ответ конвульсивные вспышки и дикий грохот со стороны той же правой головки, затем быстрое прекращение работы двигателя. И вот здесь у меня начали закрадываться нехорошие мысли о задранных вкладышах и прочих сомнительных удовольствиях. Через некоторое время, вскрыв клапанную крышку был обнаружен зазор на одном из выпускных клапанов в 10 ММ! Немало удивившись этому и долго решаясь, было решено снимать правую головку для дефектовки (хоть и страшновато, но иметь в гараже недвижимость с сомнительной ценностью было хуже). В итоге вскрытия, было установлено, что пациент умер от вскрытия почти вывалилось седло выпускного клапана и сам клапан слегка погнуло. В общем, если бы тарелка клапана оторвалась, то полный Alles Kaput двигателю, а конкретно правому цилиндру, был бы обеспечен. А вот с этого момента начинается боль - цены на оригинальные запчасти BMW - это нечто. 2 клапана (впуск и выпуск) на оппозит от БМВ стоит 350 евро. Аналогов, естественно нет, лишних денег у меня тоже. А рынок запчастей на мотоциклы БМВ в РБ крайне скуден, так что пришлось заказывать через многочисленных ездунов из Польши головку цилиндра в сборе за 200 долларов. Через официальный магазин купил прокладку цилиндра (стоимостью 100 долларов США!). В итоге всех этих мытарств и вложений, мотоцикл был почти что воскрешён, а я был крайне неприятно удивлён просто конской стоимостью запчастей на это чудо техники.