Наконец руки дошли поменять сцепление. В прошлом сезоне оно заметно подустало. Симптомы: шума много, езды мало. Терпеть это безобразие невозможно.
Слил масло, скинул крышку (для этого пришлось снимать дуги) и промерил диски с пружинами. Как и ожидалось, все кроме пружин перешагнуло сервисный лимит. EBC найти не смог, поэтому заказал фрикционы Vesrah, а промежуточные диски TRW. Так же взял ноунеймовскую прокладку и новый тросик сцепления. Тросик турецкий, но по длине и диаметру точь-в-точь оригинальный.
Зазор:
Стандарт: 0.2 мм и меньше
Сервис лимит: 0.3 мм
Старые фрикционы истерлись и остекленели
Фрикционы (толщина):
Стандарт: 2.92 ∼ 3.08 мм
Сервис лимит: 2.8 мм
Зазор:
Стандарт: 0.15 мм и меньше
Сервис лимит: 0.3 мм
Криминала в корзине не наблюдается
На базе родненькие
Герметик (без фанатизма) наносить сюда
Сама по себе работа по замене сцепы простая и максимально подпивасная. Момент затяжки всего, что тут крутится - 9.8. Поменял фильтры, залил маслице, поставил новый аккум, выкатился с гаража и кайфанул. Кава также возрадовалась и отблагодарила нормальной динамикой.
Погода радует, мотик радует, с праздником Пасхи!