Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Любишь кататься...

Какую картинку Шедеврум сделал, загляденье. Было конешн не совсем так, но близко по смыслу.

 

Работа съедает весь моск и время, потому руки дошли что-то записать только сейчас.

 

Мапет стоял в гараже два сезона. Закончилось все гигантским масложором, примерно по 750мл за неделю. Это при пробеге в 15км каждый будний день. Итого 15*5=45км. Не каждый двухтактник столько сдюжит. Плюс еще задняя покрышка, которую никто не менял с момента апгрейда техники, перестала держать даже при идеальных условиях. Ну и под руку подвернувшаяся возможность буквально за копейки приобрести второй скутер добила меня в принятии решения остановить полностью эксплуатацию Форцы.

 

Два брата акробата
Два брата акробата

А дальше понеслась, смотался в парочку сервисных центров, так или иначе связанных с Хондой, везде ответ один - техника редкая запчасти ищите и приезжайте. Размер покрышки хрен где найдешь, порыскал в интернетах, выяснил, что кроме корчеров на всю голову больных, такой размер подходит для Дэу Матиз и при этом размер не является рекомендуемым с завода, просто можно поставить и всё.

 

И всё блин! Вот так просто. Покрышку с боем кое как нашел, пару раз помедитировал возле снятого колеса и все же взгляд упал на надпись производителя, коим оказался Nankang. Выяснилось, что родителем шедевральных размеров резины оказался тайваньский производитель, у коего нашелся аж целый один представитель где-то там в недрах восточных рубежей нашей необъятной. А годик-то какой? Праааавильно, 2023, СВО уже год идет, Тайвань один из эпицентр санкций, хрен чо привезешь. В общем, не особо вдаваясь в подробности, там все равно ничего кроме матерных слов нет, времени ушло от заказа и перевода денег до получения новой покрышки примерно 9 месяцев. Как родил, ей богу. Размер пришел нужный, но доблестный поставщик, который видимо мечтал уже от меня избавиться, втихаря поменял модель резины и она пришла более округлая. На фото скутера видно, что она почти квадратная. Ну да бог с ними, со всеми, хоть как-нибудь уже.

 

Дальше настала пора разбираться в причинах жора масла. Вы тут можете сразу присвистнуть, мол, чо тут разбираться, все ж ясно как божий день, но это может быть вам людям с головой и руками ясно всё, а человеку, руки которого заточены не под это (под клавиатуру, я имел в виду) ничего не ясно. Пара обращений к прорицателям со скиллом гадания на цвете тумана при работающем двигателе и я пошел заказывать всё, чтобы лезть в двигатель.

 

Нагадали мне залегшие кольца и смену маслосъемных колпачков. Я пошел я искать... Мегазип в минус сразу, ценник за запчасти был очень похож на стоимость еще одного такого пепелаца, куча сайтов, где раньше покупал отвалились из-за санкций, я впал в уныние и стал ждать знака свыше.

 

Знак свыше прилетел в виде повышения по службе, аналогично и оклада, плюс работал как Папа Карло, не жалея себя, что принесло уверенную сумму для осуществления заказа. Сначала бессердечный интернет и алгоритмы рекламы, выяснив, что мне надо, закидывали меня предложениями купить контрактный двигатель. Предложения эти я отметал, ну не верю я, граждане в смену шила на мыло. Но, благодаря посещению одного из таких сайтов, я обнаружил, что посоны возят не только двигатели, но и запчасти. Причем на достаточно хорошем уровне осуществляют подбор по марке скутера.

 

Ну я думал, что чо уж, если лезть в мопед, то лезть капитально. Пробег 55к конечно копеечный при любом раскладе, но по многим косвенным признакам было ясно, что обслуживанием техники никто толком не занимался, затюнили, фоточки наклепали, подороже продали, ну и всё. Исходя из этого я думал махнуть ЦПГ полностью.

 

Увидев первый раз просчет запчастей, бровушки конечно приподнялись. Одна только поршневая 35к.. Мое почтение. А весь заказ тянул на 90к и меня еще активно склоняли к замене двигателя за 120к. Ну не, посоны, я конечно все понимаю, доллар там по 100р и тд. Замена ЦПГ в добрую половину стоимость скутера? Как-то че-то не совсем рентабельно что ли... Че там для простого народа в эконом режиме? на одном сайте магазина во Владике нашел бу поршневую, фото под микроскопом поразглядывал, задиров вродь нет, цена 8000, решил рискнуть, купил. К слову оказалась ничо так. Заодно прикупил алюминиевые накладки на полик, а то дерьмище это глянцевое, которое крепилось на двусторонний скотч задрало уже. Отклеивается и вообще смотрится отвратительно.

 

Поскольку бюджет заказа новых запчастей благодаря удачному стечению обстоятельств существенно снизился, все остальное брал уже новое: поршень, кольца, набор маслосъемных, новые прокладки всего и вся, ну и новый фильтр вариатора, ибо старый окончательно вышел из строя, растаяв в пыль, в момент когда я взял его в руки (его кажется с момента приобретения мопеда новым никто не менял).

 

Продавец брал на сбор заказа месяц, потом сроки увеличил еще на месяц, когда стало понятно, что второй набор прокладок набором больше не продается и надо собирать по частям. Но спустя два месяца все пришло красивое в фирменных упаковочках, глазик радуется (не шоколадный).

 

А вот история применения новых запчастей к мопеду еще не закончена, так что, об этом чуть позже. Интрига, мать её, ожидаем-с.

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте