На старых Харлеях заливалась тормозная жидкость на основе силикона стандарта DOT5, она имеет длительный срок эксплуатации и не разъедает краску, но она очень дорогая. В двухтысячные от нее отказались и перешли на DOT4. Эти жидкости нельзя смешивать, если они одновременно попадут в тормозную систему, то испортят все резиновые детали. Чтобы правильно перейти на жидкость DOT4, нужно полностью разобрать тормозную машинку и суппорты, извлечь все детали, протереть от силиконовой жидкости, промыть и собрать заново. Сразу стоит поставить ремкомплект главного тормозного цилиндра, стоит он недорого, пару тысяч рублей. При сборке внутренние трущиеся детали я смазываю чистой тормозухой, наружние - густой смазкой для суппортов. Прокачиваются тормоза как обычно.
Слайдеры вилки полировал тем же способом, что полируется краска: наждачками разной зернистости (1000, 1500, 2000) с водой, затем кружочком на дрели с пастой для полировки металлов. Это адский труд, я вам скажу. Но результат того стоит.