Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Полировка вилки, переборка тормозов, переход на DOT4.

На старых Харлеях заливалась тормозная жидкость на основе силикона стандарта DOT5, она имеет длительный срок эксплуатации и не разъедает краску, но она очень дорогая. В двухтысячные от нее отказались и перешли на DOT4. Эти жидкости нельзя смешивать, если они одновременно попадут в тормозную систему, то испортят все резиновые детали. Чтобы правильно перейти на жидкость DOT4, нужно полностью разобрать тормозную машинку и суппорты, извлечь все детали, протереть от силиконовой жидкости, промыть и собрать заново. Сразу стоит поставить ремкомплект главного тормозного цилиндра, стоит он недорого, пару тысяч рублей. При сборке внутренние трущиеся детали я смазываю чистой тормозухой, наружние - густой смазкой для суппортов. Прокачиваются тормоза как обычно. 

Слайдеры вилки полировал тем же способом, что полируется краска: наждачками разной зернистости (1000, 1500, 2000) с водой, затем кружочком на дрели с пастой для полировки металлов. Это адский труд, я вам скажу. Но результат того стоит. 

 

Harley Davidson замена тормозной жидкости с DOT5 на DOT4
Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте