В общем, были приобретены боковые кофра для РТ-хи. Кофты, конечно, видавшие виды, но левый был полностью рабочий и потребовал только смазки замков. С правым все было сложнее, ибо там был со слов продавца сломана ручка (после разборки выяснилось, что и ручка тоже была под замену). В Польше был приобретен верхний замок со всей кибениматикой кроме злополучной сломанной ручки, но тут пришел на помощь официальный дилер запрещенных веществ BMW и ручка открытия кофра, планка крепления и возвратная пружина была установлена на её законное место. Кому интересно, фотки прилагаю:
Кинематика верхнего замка отдельно от кофра и ручек открывания и снятия кофра с мотоцикла
Она же уже прикреплённая к кофру
Новая ручка открывания, планка крепления и пружина
Вид изнутри при установленной ручке открывания
Вид снаружи. Далее установка планки крепления замка, который выполняет функцию центровки ручки
Замок прижимается к планке изнутри 4 винтами под Torx t25 резьба 4.8мм, длина 16мм
Начало сборки замка. Установка задней части замка.
Установка зубчатого сектора на ручку открывания кофра.
Установка пластины переднего замка
Установка направляющей для движения замков друг относительно друга (черная хреновина с металлической вставкой)
Установка ответной части замка с внутренней стороны. Вставляем до щелчка
Установка пружинный для отщелкивания ручки. Снизу на ответной части замка задвинуть 2 штифта и 1 сверху.
Установка замка кофра с личинкой и соединения длинной тяги на ручку открытия кофра и короткой тяги на ручку снятия кофра (нижний замок).
В общем, если кому будет полезно - очень рад. Хотя, кто в здравом уме будет заниматься этой содомией ремонтом кофров BMW - не знаю.