Ремонт пластика, ч.5

Заключительная часть? Надеюсь! 

По крайней мере, в https://vk.com/weld_plast закончили работу над последним элементом. Казалось, что создать пластиковую деталь заново - самая сложная часть нашей дриставрации. Однако, после воссоздания переднего обтекателя, я уже в этом не уверен. 

Задняя накладка - самая дефицитная часть Dragster. Если передний обтекатель еще в теории можно вырубить за большие деньги, то нашлепка пассажирского седла самый лютый дефицит. Отваливаются они на ходу, гибнут под колесами машин. А запчастей нет в природе. Спасают тюнеры, делающие заменители из карбона, но их установка - дело не простое.


В моих руках оказалась карбоновая нашлепка. Одна беда - устанавливается она на основу сидения, которой не было. На моем аппарате вместо нее была хендмейдовая жердочка с фанерной основой и петлей от двери. Оставлять ее, разумеется, было нельзя, а карбоновую скорлупку не к чему крепить. Значит нужно сделать!


Процесс воссоздания новой детали, к которой будет крепиться карбоновая накладка, я описать не смогу. Работа настолько тонкая, что повторить ее в домашних условиях не выйдет все равно. Так что наслаждайтесь фотографиями и наблюдайте за процессом.


Получилось круто, а специально сделанные пазы гарантируют, что деталь будет не только надежно фиксироваться, но и всегда верно вставать на свое место.


Следующий этап - подготовка и покраска, перед которой весь пластик будет собран на аппарате, чтобы исключить даже малейшие косяки, которые могли возникнуть в результате восстановления. Примерим, все соберем на своих болтах, убедимся, что все хорошо, и только потом поедем к малярам.

 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии