Гей-о-метрия

СДЕЛАЙТЕ ЧЕРНОВИК, ЙОБЫНА, ФФФТАРОЙ РАЗ НАСТУКИВАЮ ТЕКСТ!!111

Долго ли, коротко ли, но пришло время запилить развал и схождение колёс для мотыги. (да, мой тора-гой друк. схождение есть не только у твоего сопляриса)Потому что ведёт себя на дороге это недоразумение примерно как токарь Василич после 4 фунфырика боярки.

Для этого нам потребуется изготовить высокопрецезионный развальный стенд из огрызка профильной трубы и шеста для стриптизёрши. 

Сказано - сделано!


Труба для стриптизёрши на колесо коляски:


Огрызок профиля на перед/зад.

Спереди рулём корректируем положение колеса так, чтобы касалось в обеих точках:

и идём смотреть заднее:


Ну всё пестец. Приехали.... Кривой Днепр

Ваяем лазерный уровень и проверяем им угол развала переда:



И зада (мотоцикла)



Итого - зад в нулях, перед в плюсе, а мы в жопе. Кривая либо рама, либо колонка, либо вилка.

на всякий случай стреляем лазером с пробок вилки.


Слева маятник вилки внутри отвеса.


А справа- снаружи. Классика, короче (+анал)

Снимаем колесо.


И тут становится ясно что и без инструментов тут пестец.

Теперь надо бы понять что именно криво (спойлер- всё)

Снимаем этого туриста. Предельно аккуратно, ага


Ставим обычную говнотелескопичку


И, примотав к ней наш стенд идём смотреть чего там позади.


А тут уже вполне себе ирбитско-киевский допуск. Значит, кривая у нас вилка. (А так же колонка, рама, и номер на ней)

Осматриваем вилку внимательно и понимаем что она самодельная.

Состоит из толстостенных труб, прокрученных в токарке, подогнутых и присранных к огрызкам оппозитных перьев.



Ох уж эти Самарские костомайзеры!

 

Так вот... вилку надо править. Править решил путём подрезки и варки, ибо чё её гнуть и она и так уже кривая.

ВНИМАНИЕ!!! ОСОБЕННО МОЛОДЫЕ И ПЫТЛИВЫЕ УМЫ!!! ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ И ОПАСНО!!!

Слева надрежем и подогнём

Справа отрежем и прижмём


А потом всё засрём засрём засрём!!!!


Конечно же с предварительной разделкой особо узких мест


Естественно, когда ты выпрямляешь что то в одном месте, то обязательно что то погнётся в другом. Для этого нам потребуются небольшие элементы сексуальных бдсм игришь с бандажами и всяческими связываниями, дабы поставить руль хоть как то ровно.



И только после этого затягиваем траверсы.

Всё. Развал теперь у нас в нулях (хотя и положен для одиночки в минус два градуса), теперь схождение. Схождение у мотика было конское. При норме разницы в 10-20 мм между осями (схождение на перед) у меня было около 50 мм. Для регулировки схождения нужно отдать растяжки:


Ослабить болты регулировочной трубы


И, для начала, используя совет Архимеда *моралфагам дальше не читать* (дай мне рычаг и я переверну даже твою мамку):


Сначала отодвигаем коляску от моца, увеличивая угол схождения:


А затем, лёгким постукиванием кувалды, делаем схождение нулевым.


Ура! Мы в нулях!

И прошёл всего лишь день, а мы поставили колёса как надо. Но это не точно.

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии