СДЕЛАЙТЕ ЧЕРНОВИК, ЙОБЫНА, ФФФТАРОЙ РАЗ НАСТУКИВАЮ ТЕКСТ!!111
Долго ли, коротко ли, но пришло время запилить развал и схождение колёс для мотыги. (да, мой тора-гой друк. схождение есть не только у твоего сопляриса)Потому что ведёт себя на дороге это недоразумение примерно как токарь Василич после 4 фунфырика боярки.
Для этого нам потребуется изготовить высокопрецезионный развальный стенд из огрызка профильной трубы и шеста для стриптизёрши.
Сказано - сделано!
Труба для стриптизёрши на колесо коляски:
Огрызок профиля на перед/зад.
Спереди рулём корректируем положение колеса так, чтобы касалось в обеих точках:
и идём смотреть заднее:
Ну всё пестец. Приехали.... Кривой Днепр
Ваяем лазерный уровень и проверяем им угол развала переда:
И зада (мотоцикла)
Итого - зад в нулях, перед в плюсе, а мы в жопе. Кривая либо рама, либо колонка, либо вилка.
на всякий случай стреляем лазером с пробок вилки.
Слева маятник вилки внутри отвеса.
А справа- снаружи. Классика, короче (+анал)
Снимаем колесо.
И тут становится ясно что и без инструментов тут пестец.
Теперь надо бы понять что именно криво (спойлер- всё)
Снимаем этого туриста. Предельно аккуратно, ага
Ставим обычную говнотелескопичку
И, примотав к ней наш стенд идём смотреть чего там позади.
А тут уже вполне себе ирбитско-киевский допуск. Значит, кривая у нас вилка. (А так же колонка, рама, и номер на ней)
Осматриваем вилку внимательно и понимаем что она самодельная.
Состоит из толстостенных труб, прокрученных в токарке, подогнутых и присранных к огрызкам оппозитных перьев.
Ох уж эти Самарские костомайзеры!
Так вот... вилку надо править. Править решил путём подрезки и варки, ибо чё её гнуть и она и так уже кривая.
ВНИМАНИЕ!!! ОСОБЕННО МОЛОДЫЕ И ПЫТЛИВЫЕ УМЫ!!! ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО ВСЁ КОЛХОЗ И ОПАСНО!!!
Слева надрежем и подогнём
Справа отрежем и прижмём
А потом всё засрём засрём засрём!!!!
Конечно же с предварительной разделкой особо узких мест
Естественно, когда ты выпрямляешь что то в одном месте, то обязательно что то погнётся в другом. Для этого нам потребуются небольшие элементы сексуальных бдсм игришь с бандажами и всяческими связываниями, дабы поставить руль хоть как то ровно.
И только после этого затягиваем траверсы.
Всё. Развал теперь у нас в нулях (хотя и положен для одиночки в минус два градуса), теперь схождение. Схождение у мотика было конское. При норме разницы в 10-20 мм между осями (схождение на перед) у меня было около 50 мм. Для регулировки схождения нужно отдать растяжки:
Ослабить болты регулировочной трубы
И, для начала, используя совет Архимеда *моралфагам дальше не читать* (дай мне рычаг и я переверну даже твою мамку):
Сначала отодвигаем коляску от моца, увеличивая угол схождения:
А затем, лёгким постукиванием кувалды, делаем схождение нулевым.
Ура! Мы в нулях!
И прошёл всего лишь день, а мы поставили колёса как надо. Но это не точно.