Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Резина
Переобул Duke
Гараж Androny
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 125 Duke
6 14

Регулярно съезжаю на грунтовые дороги, поэтому сменил резину на Pirelli MT 60 RS CORSA (r17 160*60 и r17 120*70).После дождя значительно лучше держит на грунте.Пока доволен, посмотрю, как будет изнашиваться.Мотик легкий(заявлен снаряженный вес 132кг), должна послужить нормально.На стоковой откатал 4 сезона с 2015 года.

Видео с мокрой грунтовкой пока не смонтировал.

 

Написал Androny
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 125 Duke 10 июля 2019 в 17:42 6 14
Красновидово
Можайское водохранилище
Поделиться
Рассказать
Комментарии 14

Вот уж странность! Почему "елочка" протектора у автомобильной резины в одну сторону, а у мотиков направленность наоборот? В чем прикол?

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
10 июля 2019 в 18:06
0

Vitus_vagant, я думал вы всё знаете ;) На заднем колесе ёлочка в «правильную» сторону, т.к. там требуется лучшее зацепление при разгоне, а на переднем «наоборот» — для лучшего торможения.

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 01:08
1

Jackson, в противовес Вашей логике - почему на треке используют "слик" на всех колесах? А торможение, а разгон!? Я попытаюсь разобраться с этим вопросом.  Думаю, причина проста и кроется она в дорожных условиях! точнее в попытке создать наиболее универсальный продукт, приемлемый для большинства условий.

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 05:29
0

Vitus_vagant, у слика максимальное пятно контакта с поверхностью и другие задачи (сверхмягкая резина на 2-3 гонки, езда с предельными наклонами и разогретыми покрышками по горячему сухому асфальту).

В дождь на сликах ездить запрещено на треке, емнип — сцепление отсутствует впринципе > переобуваются в дождевую, с теми же вводными что и выше (передняя «назад» елочкой).

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 12:16
0

Vitus_vagant, приглядитесь к фотографиям мотошин в каталогах — почти все передние «перевёрнутые» (либо всенаправленные/шашки/слики).

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 12:23
0

Jackson, пригляделся! Для себя в этих "тонкостях" я разобрался. И приведенная Вами выше картинка, безусловно яркая и наглядная иллюстрация того, что в философии называют единством и борьбой противоположностей, а инженеры обозначают это попыткой создания баланса, т.е создания приемлемых технических характеристик под определенный набор условий.  Если будет инетресно, я готов написать. Просто нет желания получать необоснованные обвинения в многословии. Пытаться убеждать в чем-то собеседника, который верит в безграничную безошибочность своих суждений. Уважаемый, друг! Надеюсь Вы не воспримите все написанное мной как обиду!  Я ведь читаю, журнал над которым Вы старательно работаете, только потому что он мне интересен. Крепко жму руку! Спасибо!

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 15:28
3

Vitus_vagant, спасибо! Пишите, открыт к обсуждению, тоже интересно разобраться и обоснованные замечания, конечно, воспринимаю — главное факты и аргументы, а ощущения у всех свои). 

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 15:42
1

Jackson, вот в этом вопросе полностью согласен! Спасибо! Теперь нужно немного времени! Постараюсь на выходных! Просто текст должен быть выверен, как говорится в двух направлениях - русского языка и доступности технической мысли. 

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 16:00
0

Vitus_vagant, тогда, наверное, имеет смысл продолжать не в комментариях а оформить отдельной статьёй в Журнале :) Хорошего вечера!

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 16:18
0

Jackson, попробую!  Товарищ Погода! Не подведи! это важно!

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 19:12
0

Jackson, я отправил личное сообщение через фейсбук. Жду ответа!

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
14 июля 2019 в 08:16
0

Никогда об этом не задумывался.На покрышках стрелкой указано направление  вращения, в мануале давление в колесах.Шобы не было пи*жу -делай все по чертежу))

Androny
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 04:02
3

Androny, всё правильно делаете, производители покрышек и мотопроизводители не ошибаются со стрелками :) Особо упоротые шиномонтажники пытаются по автомобильной привычке перевернуть — бить по рукам.

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
11 июля 2019 в 12:17
0

Все мои аргументы  размещены на главной старнице.

Vitus_vagant
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июля 2019 в 15:51
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте