Или о том, как штраф заставил вспомнить школьные уроки физики и геометрии, не волнуйтесь, "матана" не будет :)
Как то весенним утречком пилил за город по делам, как обычно не торопясь, да и дороги у нас не то что бы не скоростные, они у нас на выезде со всех сторон города вообще могут пробки собирать из медленно толкающихся по асфальту ТС. На въезде\выезде, как и у всей страны, полно населенных транзитных населенных пунктов, где скорость ограничена 60 км\ч.
Будучи уверенным в том, что спидометр стелса врет в большую сторону на в среднем 12-15 км\ч держал скорость по нему равную цифре 80. Ну там не штрафуемый порог минус вранье спидометра - самое то должно быть 65-68 км\ч.
Однако я ошибался :)
Штраф конечно я оплатил, но заодно решил проверить спидометр, ведь они все должны врать! Где только не всплывала инфа о модели мота - везде есть подтверждение того, что спидометр врет )
Далее было разбирательство с датчиком скорости, а точнее измерение радиуса колеса, расчет секторов, проверка механизма датчика, проверка геркона, снятие сигнала с датчика на мультиметр с памятью ) И даже покатушка рядом с еще одним флеймом, чтобы глаза удостоверились в разнице цифр на приборках.
И все ради того, чтобы убедится в правильности работы показометра, чтобы не налететь где нибудь еще на штраф.
Именно так я и выяснил, что в кольце датчика с магнитами - разрушился 1 из 6, что в итоге и дало те самые верные показания, соответствующие реальной скорости движения. Отсутствия магнитика сразу не заметил, так как его стерло в порошок и размазало по смазке . Так с 5 и живет теперь )
Стелс хороший мотоцикл, со своей "изюминкой", местами "ремонтируется и настраивается" самостоятельно. :)
Вообще проще было взять навигатор и просто сравнить цифры, но мы не ищем легких путей )))