Доброго времени суток, господа! А на очереди очередная серия приведения Драги в божий вид.
И так, между делом решил я немного придать жизни карбам, уж больно страшненько они выглядят. И вот в процессе усиленного отмывания ржавчины зубной щеткой меня несколько насторожили четыре непонятных контакта. Ну наверное это что то для электронасоса подумал я. Или какие ни будь датчики. Или релюшки, а может и... кароче где там мануал? Чего гадать то. Подогрев. Гребаный подогрев карбюратора. Carburetor heaters если вам угодно. Естественно первая моя реакция была примерно такой.
Причем судя по книжке, все это дело включается релюшкой которая работает в диапазоне от 12 до 23 градусов.
Далее, наконец то приехали подшипники рулевой колонки и новая резина.
Если с первым все понятно, то обновка для колес вызывает смешанные чувства. Во первых новенькое, жирненькое и красивое, да. НО. Это Kenda Cruiser. Грусть, печаль, тлен, посмотрим как оно на практике.
В сборе оно конечно выглядит прям шикарно, но как будет вести себя на дороге пока не понятно
Ну и в целом мотоцикл начинает активно собираться в кучку, поставил на место перья вилки, раскидал всю проводку по местам, карбы и топливный насос. Все, абсолютно все резьбы на раме приходится прогонять, ибо закиданы краской под самое не хочу. Теперь ждем следующую партию запчастей, потому как держат некоторые моменты.