Тест-драйвы
Добрый вечер, мальчики-девочки. На закате сезона делюсь мыслями об этом крайне интересном аппарате. Получилось, возможно, немного затянуто, но тиктокера из меня так и не вышло, сорян.
20 мая сеть мотосалонов Роллинг Мото выступила организатором большого тест-драйва мототехники для любого возраста и уровня подготовки. Тест-драйв проходил на территории ЦТВС "Москва" в Печатниках (Марьино). Безусловно, на бесплатное мероприятие с морем активностей и возможностью "порулить" приехали, как случайные гости, так и заинтересованные. Случайным показали питбайки начального уровня и квадроциклы KAYO, детей покатали под присмотром внимательных инструкторов, а заинтересованным показали топовые новинки года и дали возможность протестировать все плюсы и минусы байков на трассе.
Судьба злодейка, трижды не давала мне возможность насладиться этим мотоциклом. Трижды я его резервировал на тест и каждый раз, что-то шло не так. Грешным делом я уже начал думать, что и не нужно мне на него садиться. Ну не просто же так ничего не срастается, пока вчера не заскочил на кофе к салон...
То неловкое чувство, когда индийский производитель взял и сделал самый европейский мотоцикл. Или нет? Что представляет из себя новая Ява, имеющая очень опосредованное отношение к легендарной чешской компании? В этом видео попробуем ответить на этот вопрос, прокатившись на одном из самых необычных мотоциклов в классе.
Зачем сравнивать два мотоцикла, заранее зная, что один из них лучше практически во всём? Затем, что хочу и могу. И ещё затем, чтобы попытаться ответить на вопрос, получаете ли вы в полтора раза больше, заплатив в полтора раза больше. Однозначного ответа я так и не получил, но, возможно, он появится у вас:
Лет десять назад словосочетание "китайский спортбайк" звучало как ругательство. В лучшем случае продукты жизнедеятельности китайских заводов предлагали обычные "дорожники" прикрытые аляпистыми пластиковыми обтекателями. А сегодня...
Электрическая тяга человечеству знакома давно, но всего пару десятилетий назад казалось, что она навсегда останется уделом троллейбусов и железнодорожного транспорта. А сегодня? Сегодня лучшие электрические квадроциклы могут составить конкуренцию бензиновым. Об одном из самых интересных, полноприводном двухмоторном Linhai LH40DA 4х4 в нашем новом видео расскажет Георгий Белов!
В это сложно поверить, но снегоход со 180-кубовым моторчиком неплохо едет. Он бодро разгоняется, уверенно едет в гору, резко замедляется и на хорошо укатанном снегу развивает свои паспортные 55 км/ч. Даже места за рулём водителю со средним ростом будет достаточно. А ещё у него большой аккумулятор и электронный впрыск топлива для уверенного запуска в любой мороз.
KTM 390 ADVENTURE - один из самых интересных мотоциклов в классе. Интересно, что мотоцикл, который мне так понравился, делит платформу с ADVENTURE 250, который, напротив, категорически "не зашел". В чем разница? Где пролегает пропасть между двумя соплатформенными моделями и почему 390-й ADVENTURE кажется разумной альтернативой 950-му? Попробую ответить на эти вопросы в нашем новом видео!