Наверное начну с небольшого предисловия: когда я покупал мотоцикл, на нем особо ничего не было - ни ветровика, ни дуг, ни кофров, ни даже багажничка за пассажирской спинкой (собственно была только спинка и рамки под кофры), но речь пойдет непосредственно о ветровике.
Для более четкой картинки, изначально было так:
Потом подвернулся небольшой ветровичок именно от болта и стало так:
Но после возвращения из отпуска в прошлом году на трассе под Воронежем после заката захотелось несколько более развитую ветрозащиту, ну может и желание что-то поменять и просто поковыряться с мотоциклом сыграло...
Новый ветровик, если верить описанию - от HD, так что с установкой пришлось повозиться + я хотел сделать так, чтобы снять его или поменять на маленький не составляло большого труда. Поэтому часть креплений, которая шла под пластиком подверглась ряду доработок с помощью болгарки и сверла, для установки на кронштейны на вилку мота, а верхнюю часть крепления было решено сделать по подобию крепления маленького (хрен с ним, назовем его штатным) ветровика из 2мм стали. Одной стороной оно крепится под траверсу - другой к кронштейну ветровика:
Итого, мне обошлась такая доработка:
- Ветровик - 7500 р.
- Кронштейны на вилку - 1000 р.
Установить/вернуть как было 20-30 минут и два шестигранника, а на сколько с ним будет комфортнее - надеюсь скоро протестирую :)