Немного про сборку и первое ТО

Вот так выглядит питбайк из коробки
Вот так выглядит питбайк из коробки

 

Всем привет. Сейчас немного расскажу о процессе сборки питбайка и его Настройки на начальном этапе, надеюсь эта информация будет полезна для новичков. Думаю как вы поняли, питбайк привезли мне в коробке. Изначально долго метался между собранным и в коробке. В итоге решил остановиться на втором. Собираешь сам, как то спокойнее, да и по минимуму узнаешь что нибудь о питбайке)) В интернете есть ролики по поводу сборки питбайков, советую посмотреть если вы не разбираетесь вообще. В принципе, в сборке ничего сложного нет, главное никуда не торопиться и делать все от души. У людей у которых рука уже на это намётана, получается собрать его за час-два. У меня ушло 4 часа)) Конкретно на питбайках Kayo все делается одинаково. От вас требуется поставить руль, фару, площадку под фару, прикрутить амортизатор и поставить переднее колесо. Так как я собирал все на совесть, нужные болты я посадил на локтайт (фиксатор резьбы), а трущиеся детали типа подшипников и осей колёс на обычный литол. Переднюю и заднюю ось я вытащил и помазал обильно литолом. Болты переднего суппорта посадил на локтайт (так как по опыту могу сказать что они ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУЧИВАЮТСЯ ПРИ ЕЗДЕ, ПОЭТОМУ УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ПРОТЯЖКЕ ВСЕХ БОЛТОВ!!!) Все собрав и залив бензин, не советую кататься на питбайке, так как в мотор залита какая то низкокачественная жижа, поэтому прогрев мотор 10-15 минут, сливаем это «масло» и заливаем нормально. Особых рекомендаций не дам по маслу, скажу так, я заливаю Motul 5100. Вполне устраивает. Тот же Liqui Moly отлично масло, советую его лить. В принципе любое мотоциклетное масло пойдёт, потому что при столь частой замене масла (15 мч) , оно не теряет своих свойств. После того как поменяли масло, проверьте уровень. В 125 мотор заливается 800-850 мл, но проверяйте по щупу. 

Сейчас пару слов о обкатке. Первая замена масла у нас после сборки (первых 15 минут работы), следующая замена через 5 часов, потом меняем на 10 часах и на 15. На этом считаю обкатку завершённой. Последующие замены через каждые  15 часов. Но не забывайте даже на обкатке иногда давать «просраться» питбайку, ему это не повредит)) Что я делал во время обкатки? Примерно на 5 часах выставил зазор клапанов (с завода в 99% случаев они зажаты). Выставляем такие зазоры: впускной 0.06, выпускной 0.08. Натянул цепь, смазал цепь, смазал воздушный фильтр. Все что я мог сделать в питбайк как положено, я сделал. Идеально выставив клапана, не планирую туда лезть ближайшие 50 часов. На этом больше никуда не лез)

В принципе, на этом все. Если есть какие то вопросы, задавайте их в комменты, всем обязательно отвечу!

Почти готовый вариант
Почти готовый вариант

Полностью собранный и готовый к езде питбайк
Полностью собранный и готовый к езде питбайк

Новенький питбайк без защитных наклеек
Новенький питбайк без защитных наклеек

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии