Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Реставрация
Кажись Всё . Санчез Готов )
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki KLX 300R
6 4

9 месяцев назад купил сильно отжатые дрова 

в прошлую субботу закончил превращение тех дров в бодрого Санчеза из GTA ) 

много чего было сделано, мне проще перечислить куда я в нём НЕ лазил - пальцев одной руки хватит и ещё останутся, чем то что заменил / восстановил / переделал.

в эту субботу сделал последнее что хотел - изменил углы зажигания на более злые , как на старых SR версиях , что дало ощутимый результат. мотор стал очень легко раскручиваться на средних оборотах, пропала вялость тяги, сколько откручиваешь , столько и ускоряется. подсмотрел сей способ у японских D-Tracker щиков. они вместо того чтобы приваривать доп 3мм куска металла ,  на ротор генератора ( как делают пендосы)или поворота ротора относительно колена , просто сдвигают датчик холла на те же 3мм против хода движения колена.

Много чего было перепробавано по железу и внешке, в итоге остановился на 2х железных конфигах:

    Плюшевый: Стоковый вакумный карб и стоковый выхлоп (но версия  ещё не придушенная экологией ), стандартные углы зажигания и мягкая , низкая широкая сидушка. 

  и  Злой сетап: Плоскодроссельный карб Mikuni с ускор. насосом ( пришлось заказывать в специализированной конторе уже настроенный под мой мотор аж из Австралии  ) , Прямоток от KTM EXC350F , Более ранний угол зажигания , узкая жёсткая высокая сидушка. ( как по мне оч дёрганый и подрывной апарат получается  прям сильно провоцирует , и на заднеем хочет ехать с такими настройками, поэтому частично вернул в "Плюшевое" состояние для джимханы и более комфортной езды.

Но можно комбинировать опции по вкусу под любую жопу и нрав.

прикрутил диодную ПТФ через реле. 

Восстанавливать старался в оригинал. всё родное кроме переднего бокового пластика и мотардового крыла - китайские копии но на удивление достойного качества - PP пластик гибкий толстый не крошится достаточно эластичный.

Долго искал родную оптику- нашёл.  внутрянку стопаря сделал на диодах , и в сам корпус засунул диодную плату от переднего света с эндурной фары - так что, если кто будет моргать в затылок дальним , достаточно просто чутка прижать тормоз чтобы "торопыга" ослеп и поймал красных зайчиков в глазах в тёмное время суток. 

Обода задул  в порошок через пескоструйку и переделал в Бескамерки с помощью полоски из 12 дюймовой камеры и стекольного герметика с праймером . можно регулировать натяжку спиц, не боясь спустить колесо. 

заменил все ризинки которые текли или потели - здорово что многое подходит от корейцеи тайваньцев китайцев главное искать по размерам оригиналов. и  не нужно ждать по 2-3 недели за цену помноженную на 10 или 20 раз

 

рычаг прогрессии с новыми ( оригинальными ) подшипниками - даже миллиметра люфта нет. не то что пластилиновый "allballs"

И встал вопрос , а что дальше ? ведь мот то не основной. Просто катосить по раёну ?  скучно: слишком борзый апарат для этого. чисто для джимханы ? я не так часто там бываю. Носиться на заднем и по переходам? не то чтобы я был слишком стар для этого .. . . наверное даже я стараюсь избегать этого. . ибо потом будет трудно остановиться )))

 Можно кнечно переделать его в чистый Хард эндуро , ибо этого в нём больше всего.всего то нужно 21е колесо спереди и  поставить кик, убрать Эл стартер, Акб, вентилятор на радиатор , убрать свет кроме фары. упростить электрику: оставить тольkо провод на свечу и фару. 

И будет 106кг с пустым баком.  но блин не для этого всего я его строил ))) 

думаю продать или обменять на старый / винтажный / рэтро  Спортбайк. конца 80х начала 90х типа джиксера, FZ , ZX7R или фаера , тоже под доводку \ восстановление \ кастомизацию . уж очень мне нравится их угловатость и эстетика Двойной круглой фары спереди 

в общем посмотрим как карта ляжет.

 

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki KLX 300R 24 июля 2023 в 13:48 6 4
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте