9 месяцев назад купил сильно отжатые дрова
в прошлую субботу закончил превращение тех дров в бодрого Санчеза из GTA )
много чего было сделано, мне проще перечислить куда я в нём НЕ лазил - пальцев одной руки хватит и ещё останутся, чем то что заменил / восстановил / переделал.
в эту субботу сделал последнее что хотел - изменил углы зажигания на более злые , как на старых SR версиях , что дало ощутимый результат. мотор стал очень легко раскручиваться на средних оборотах, пропала вялость тяги, сколько откручиваешь , столько и ускоряется. подсмотрел сей способ у японских D-Tracker щиков. они вместо того чтобы приваривать доп 3мм куска металла , на ротор генератора ( как делают пендосы)или поворота ротора относительно колена , просто сдвигают датчик холла на те же 3мм против хода движения колена.
Много чего было перепробавано по железу и внешке, в итоге остановился на 2х железных конфигах:
Плюшевый: Стоковый вакумный карб и стоковый выхлоп (но версия ещё не придушенная экологией ), стандартные углы зажигания и мягкая , низкая широкая сидушка.
и Злой сетап: Плоскодроссельный карб Mikuni с ускор. насосом ( пришлось заказывать в специализированной конторе уже настроенный под мой мотор аж из Австралии ) , Прямоток от KTM EXC350F , Более ранний угол зажигания , узкая жёсткая высокая сидушка. ( как по мне оч дёрганый и подрывной апарат получается прям сильно провоцирует , и на заднеем хочет ехать с такими настройками, поэтому частично вернул в "Плюшевое" состояние для джимханы и более комфортной езды.
Но можно комбинировать опции по вкусу под любую жопу и нрав.
прикрутил диодную ПТФ через реле.
Восстанавливать старался в оригинал. всё родное кроме переднего бокового пластика и мотардового крыла - китайские копии но на удивление достойного качества - PP пластик гибкий толстый не крошится достаточно эластичный.
Долго искал родную оптику- нашёл. внутрянку стопаря сделал на диодах , и в сам корпус засунул диодную плату от переднего света с эндурной фары - так что, если кто будет моргать в затылок дальним , достаточно просто чутка прижать тормоз чтобы "торопыга" ослеп и поймал красных зайчиков в глазах в тёмное время суток.
Обода задул в порошок через пескоструйку и переделал в Бескамерки с помощью полоски из 12 дюймовой камеры и стекольного герметика с праймером . можно регулировать натяжку спиц, не боясь спустить колесо.
заменил все ризинки которые текли или потели - здорово что многое подходит от корейцеи тайваньцев китайцев главное искать по размерам оригиналов. и не нужно ждать по 2-3 недели за цену помноженную на 10 или 20 раз
рычаг прогрессии с новыми ( оригинальными ) подшипниками - даже миллиметра люфта нет. не то что пластилиновый "allballs"
И встал вопрос , а что дальше ? ведь мот то не основной. Просто катосить по раёну ? скучно: слишком борзый апарат для этого. чисто для джимханы ? я не так часто там бываю. Носиться на заднем и по переходам? не то чтобы я был слишком стар для этого .. . . наверное даже я стараюсь избегать этого. . ибо потом будет трудно остановиться )))
Можно кнечно переделать его в чистый Хард эндуро , ибо этого в нём больше всего.всего то нужно 21е колесо спереди и поставить кик, убрать Эл стартер, Акб, вентилятор на радиатор , убрать свет кроме фары. упростить электрику: оставить тольkо провод на свечу и фару.
И будет 106кг с пустым баком. но блин не для этого всего я его строил )))
думаю продать или обменять на старый / винтажный / рэтро Спортбайк. конца 80х начала 90х типа джиксера, FZ , ZX7R или фаера , тоже под доводку \ восстановление \ кастомизацию . уж очень мне нравится их угловатость и эстетика Двойной круглой фары спереди
в общем посмотрим как карта ляжет.